00968naa#a2200169#i#4500001001500000005001700015011001400032100004100046102000700087200026000094210005800354215001100412608004500423675025300468700006200721856001500783RU\\bibl\8480520241001222025.2##a2413-046X##a20240725b2024####ek#y0rusy0150####ca##aRU1#aКОНЦЕПЦИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ В ПРЕДПРИЯТИЕ ПРОДУКТОВОГО РИТЕЙЛА ФОРМАТА «СУПЕРМАРКЕТ» В РОССИИeЖурнальная статья1#aМоскваcЭлектронная наукаd2024##a16 с.##aЖурнальная статья2local##aПроизводство продукции и услуг по отраслям народного хозяйства. 338.4aЭкономическая политика. Управление и планирование в экономике. 338.2#1aМедведевgДмитрий Владимирович4#aecience.ru