ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ПОЛУЧЕНИЯ ТЕРАНОСТИЧЕСКИХ АГЕНТОВ В РОССИЙСКОЙ ФАРМАЦЕВТИКИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматривается управленческий опыт по подготовке научного проекта создания химического соединения, способного оказывать на человека комбинированный эффект: применяться как при осуществлении диагностических манипуляций, так и использоваться при проведении непосредственно терапевтических процедур. Данное направление развития мировой фармацевтики является на сегодняшний день наиболее актуальным. Раскрыт механизм применения тераностических агентов в современной медицине. Авторами осуществлен подсчет экономических затрат на разработку данного препарата. Доказывается необходимость создания такого лекарственного препарата с точки зрения принципов устойчивого развития отечественной экономики.

Ключевые слова:
устойчивое развитие, фармация, тераностика, активная субстанция, гадолиниевый комплекс
Текст
The article describes the project of the compound creation that hopefully can provide the combined effect of using both in the implementation of diagnostic procedures and during therapeutic procedures. The direction of world pharmaceuticals development is very actual at present. It is calculated some costs for the project by authors. The necessity of the creation of the drug in the long term is due to the economic situation in Russia and the general concept of sustainable development.
Список литературы

1. Федеральный закон «Об обращении лекарственных средств» от 12.04.2010 № 61-ФЗ (действующая редакция, 2016).

2. Федеральный закон № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Федеральный закон от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

4. Макаренко М.В., Басалов С.Г. Перспективы развития экспорта российской химико-фармацевтической промышленности // Химическая технология. 2003. Т. 4. № 10. С. 36-39.

5. Басалов С.Г. Организационно-правовые и экономические процессы на современном предприятии. Учебное пособие. М.: Издательство МИТХТ имени М.В. Ломоносова. 2004. С. 70.

6. Коряков А.Г. Этапы реализации и содержание программы государственной поддержки устойчивого развития предприятий // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. 2012. № 4. С. 115-117.

7. Коряков А.Г. Теоретические предпосылки развития российских регионов в контексте концепции устойчивого развития // Теория и практика общественного развития. 2012. № 6. С. 186-191.

8. Коряков А.Г. Научные подходы к формированию системы предпосылок для устойчивого развития отраслей отечественной промышленности // Транспортное дело России. 2012. № 3. С. 121-124.

9. Антонов Г.Д., Иванова О.П., Тумин В.М. Управление конкурентоспособностью организаций и территорий: учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2016. 347 с.

10. Prakash Rai, Srivaleesha Mallidi, Xiang Zheng, Ramtin Rahmanzadeh, Youssef Mir, Stefan Elrington, Ahmat Khurshid, Tayyaba Hasan. Development and applications of photo-triggered theranostic agents. Advanced Drug Delivery Reviews. 2010; 62: 1094-1124.

11. Басалов С.Г. Совершенствование оценки и реализации инновационной политики на предприятии (на примере химико-фармацевтической промышленности) // Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Государственный университет управления. Москва, 2000.

12. Коряков А.Г. Механизмы реализации потенциала устойчивого развития предприятий химической промышленности. Монография. М.: Креативная экономика. 2012. С. 283.

13. Макаренко М.В., Басалов С.Г. Перспективы развития промышленности тонкого органического синтеза // Нефтепереработка и нефтехимия. Научно-технические достижения и передовой опыт. 2004. № 1. С. 12-15.

14. Сыров М.В., Тумин В.М., Тумина Т.А. Трансакционные издержки инновационного процесса: Монография. М.: Изд-во МГОУ, 2008. 170 с.

15. Shinkevich A.I., Lubnina A.A., Koryakov A.G., Mikhailov V.G., Vodolazhskaya E.L. Economic aspects of risk management of stakeholders activities // International Review of Management and Marketing. 2016. Т. 6. № 2. С. 328-332.

16. Антонов Г.Д., Иванова О.П., Тумин В.М. Стратегическое управление организаций: учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2013. 239 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?