Россия
Россия
Создание высокотехнологичной продукции в условиях быстроменяющейся среды требует качественного и эффективного управления проектной деятельностью авиапредприятий, разработки подхода системного управления рисками, наращивания инновационного потенциала. Только в условиях риск-ориентированного управления при создании новых образцов авиационной техники, возможно решение проблемы обеспечения экономической безопасности предприятий.
авиационная техника, бюджетирование, жизненный цикл, финансирование, риск, затраты
1. Основные показатели работы гражданской авиации России [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.favt.ru/dejatelnost-vozdushnye-perevozki, свободный.
2. Перечень эксплуатантов, имеющих сертификат эксплуатанта для осуществления коммерческих воздушных перевозок [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.favt.ru/dejatelnost-aviakompanii-reestr-komercheskie-perevozki/, свободный.
3. Фомин А. В преддверии подъема 9. Российское гражданское самолетостроение в 2014 году. // Взлет. Национальный аэрокосмический журнал. 2015. № 121-122. С. 16-28.
4. Фомин А. Еще один маленький шаг вперед. Российское гражданское самолетостроение в 2016 году. // Взлет. Национальный аэрокосмический журнал. 2017. № 145-146. С. 12-27.
5. Фомин А. Акцент на гособоронзаказ - 4. Российское военное самолетостроение в 2015 году. // Взлет. Национальный аэрокосмический журнал. 2016. № 135. С. 22-31.
6. Мечты о полете. Годовой отчет АО «Вертолеты России» за 2015 год [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.russianhelicopters.aero/upload/iblock/a59/Helicopter_Rus.pdf, свободный.
7. Государственная программа Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://gov.garant.ru/SESSION/PILOT/main.htm, свободный.