НЕЙРОМАРКЕТИНГ И ЕГО ПОТЕНЦИАЛ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В работе проделан системный анализ целей, достижений, путей развития и моделей нейромаркетинговых исследований. Работа рассматривает также проблему этичности таких исследований.

Ключевые слова:
нейромаркетинг, методология, модель, айтрекинг, eye-tracking, ароматрекинг, аудиотрекинг, цветопсихология, когнитивный диссонанс, психологический конфликт, тревожность, эффект суггестии, плацебо
Текст
In the work, a systematic analysis of the goals, achievements, ways of development and models of neuromarketing research was done. The work also considers the ethicality of such studies.
Список литературы

1. Абабкова М.Ю., Леонтьева В.Л. НЕЙРОМАРКЕТИНГ В ОБРАЗОВАНИИ: ВОЗМОЖНОСТИ И ВЫЗОВЫ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Конфликтология. 2016. Т. 1. С. 221-242.

2. Абабкова М.Ю., Покровская Н.Н. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НЕЙРОЭТИКИ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ // Конфликтология. 2016. Т. 3. С. 232-246.

3. Гильманов И.И., Идрисов Д.В. НЕЙРОМАРКЕТИНГ КАК СОВРЕМЕННЫЙ ВИД МАРКЕТИНГА // Высшая школа. 2016. № 21-1. С. 35-36.

4. Гомзяков А.Н. МАРКЕТИНГ. НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ // Приоритетные направления развития науки и образования. 2016. № 3 (10). С. 142-149.

5. Евреинов О.Б., Терентьева Ю.Г. НЕЙРОМАРКЕТИНГ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА // Экономика и предпринимательство. 2016. № 11-3 (76-3). С. 1151-1153.

6. Захарченко А.С. УПРАВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯМИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИЙ НЕЙРОМАРКЕТИНГА И «БОЛЬШИХ ДАННЫХ» // Клиентинг и управление клиентским портфелем. 2016. № 2. С. 110-116.

7. Захарченко А.С. УПРАВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯМИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИЙ НЕЙРОМАРКЕТИНГА И «БОЛЬШИХ ДАННЫХ» // Маркетинговые коммуникации. 2016. № 2. С. 88-94

8. Кулик А.М., Талабаева Ю.С., Клиновская Д.А. НЕЙРОМАРКЕТИНГ КАК СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ // Новая наука: От идеи к результату. 2017. Т. 1. № 3. С. 69-71.

9. Лебедев А.Н. ЛОГИКО-СТОХАСТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ В НЕЙРОМАРКЕТИНГЕ // Институт психологии Российской академии наук. Социальная и экономическая психология. 2016. Т. 1. № 4. С. 94-114.

10. Линдстром М. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя. М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. 240 с.

11. Лобасева О.Н., Дивненко О.В. О НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕЙРОНАУК В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ: МНЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ И ЭКОНОМИСТА // Инновационные технологии в науке и образовании. 2017. № 1-1 (9). С. 121-125.

12. Лунева Е.А., Скобелкина Н.Г. АЙТРЕКИНГ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НЕЙРОМАРКЕТИНГА // Сибирский торгово-экономический журнал. 2016. № 3 (24). С. 50-53.

13. Макеева К.А., Виниченко М.В. ПРИМЕНЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ НЕЙРОМАРКЕТИНГА В ЦЕЛЯХ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ // Новое поколение. 2016. № 10. С. 235-238.

14. Медведева О.С. НЕЙРОМАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ БЛАГОСОСТОЯНИЯ КОМПАНИИ // Калужский экономический вестник. 2016. № 1. С. 55-60.

15. Медведева О.С., Кардаш Д.Ю. НЕЙРОМАРКЕТИНГ В ОРГАНАХ ПУБЛИЧНОЙ ВЛАСТИ: ИСТОКИ РАЗВИТИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИМЕНЕНИЯ // Интернет-журнал Науковедение. 2017. Т. 9. № 1 (38). С. 22.

16. Михеев Г.В., Деркачева Е.А., Кузнецова О.А. НЕЙРОМАРКЕТИНГ: ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ // International Scientific Review. 2016. № 10 (20). С. 26-28.

17. Молчанов В.С. НЕЙРОМАРКЕТИНГ КАК КЛЮЧ К ПОНИМАНИЮ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ // Экономика и социум. 2017. № 1-2 (32). С. 172-177.

18. Мухтяев К.С., Борисенко Я.М. НЕЙРОМАРКЕТИНГ // Научная дискуссия: вопросы экономики и управления. 2016. № 6 (50). С. 89-92.

19. Насретдинова Д.М., Макарова Л.А., Клоберданц П.В. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ НЕЙРОМАРКЕТИНГА // Научные труды Вольного экономического общества России. 2014. Т. 189. С. 222-226.

20. Рахманов С.С. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРХЕТИПОВ // Вестник Южно-Российского государственного технического университета (Новочеркасского политехнического института). Серия: Социально-экономические науки. 2016. № 4. С. 47-54.

21. Сержантов А.А., Орлова М.В. МАРКЕТИНГОВЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗМЕРЕНИЮ И ОЦЕНКЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ОПЫТА // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2017. № 3. С. 87-92.

22. Соловьёва В.Д. НЕЙРОМАРКЕТИНГ, ИЛИ «МЕЧТА МАРКЕТОЛОГА» // Экономика и бизнес: теория и практика. 2017. Т. 1. № 4. С. 160-164.

23. Старостина А.С. НЕЙРОМАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ГОРОДСКОГО ПРОСТРАНСТВА // Научные труды Вольного экономического общества России. 2016. Т. 198. С. 104-108.

24. Товарнова Е.В., Габдуллина Л.В., Габдуллина Л.А. ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ И НЕЙРОМАРКЕТИНГ В ДЕЙСТВИИ // Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Серия: Управление в социальных системах. Коммуникативные технологии. 2016. № 3. С. 11-15.

25. Чернова М.А., Клепиков О.Е. Демистификация нейромаркетинга, http://www. sostav.ru, (дата обращения: 10.06.2017).

26. Чернова М.А., Клепиков О.Е. Нейромаркетинг: к вопросу об этической составляющей // Национальный психологический журнал, 2012. № 1. С. 139-142.

27. Чечина Е.С., Полякова Е.Ю. ПРИМЕНЕНИЕ НЕЙРОМАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНИК ПРИ ПОСТРОЕНИИ РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. 2016. № 2. С. 91-98.

28. Чиркова Е.В. НЕЙРОМАРКЕТИНГ КАК УНИКАЛЬНЫЙ СПОСОБ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2016. Т. 7. № 3. С. 73-86.

29. Шаговикова Е.О., Макарова Т.Н., Лебедева О.А. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ: РЕАЛИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ // Экономическая среда. 2016. № 1 (15). С. 82-86.

30. Шаталов М.А., Мычка С.Ю. НЕЙРОМАРКЕТИНГ КАК ДРАЙВЕР УПРАВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ПОВЕДЕНИЕМ // Наука. Мысль. 2016. № 8-1. С. 110-114.

31. Штейн О.И. НЕЙРОМАРКЕТИНГ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ // Экономика и управление: теория и практика. 2016. Т. 2. № 1. С. 24-30.

32. Akhmatova L., & Dadaev Y. (2017). IMPROVEMENT OF EXISTING AGRICULTURE CREDITING MECHANISMS. History. Economy. Geopolitics, 0 (3). Obtained from https://internetnauka.net/index.php/geopolitika/article/view/56/52

33. Akhmatova L. (2017). INTERCHANGE OF THE INDEX OF THE RETAIL TRADE RETURN FROM THE MAIN SOCIO-ECONOMIC INDICATORS OF THE DEVELOPMENT OF THE REGIONS OF THE RUSSIAN FEDERATION. Economy. Business. Informatics, 0 (6). Obtained from https://internetnauka.com/index.php/journal/article/view/45/2

34. Akhmatova L. (2017). COMMUNICATION MARKETING. Internet Science, 0 (12). Obtained from https://internetnauka.ru/index.php/journal/article/view/395/385

Войти или Создать
* Забыли пароль?