ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье представлены результаты исследования и перспективы развития рынка безалкогольных напитков в г. Нижний Новгород. Исследование проведено с последующей целью использования его результатов при определении системы формирования спроса и стимулирования сбыта; формировании подходов продвижения напитков на рынке Нижнего Новгорода. Актуальность данной статьи обусловлена тем, что россияне стали больше внимания уделять здоровому питанию и своей физической форме. Рост «здоровых» сегментов значительно превышает рост самих категорий. Наиболее яркими примерами этой тенденции является рост спроса на безалкогольные напитки. Авторами представлены обширные статистические данные, которые демонстрируют динамику и перспективы развития рынка безалкогольной продукции в мировых и отечественных масштабах. В статье представлены и обсуждаются результаты исследования данного рынка в одном из крупнейших городов России - Нижнем Новгороде. В ходе исследования было опрошено 146 нижегородцев. Были получены ответы на ключевые требования потребителей - вкус, материал, форма и дизайн упаковки, ценовой диапазон и место продажи. Результаты исследования позволят разработать напитки исходя из предпочтений конечного потребителя данного продукта.

Ключевые слова:
рынок безалкогольных напитков, исследование рынка, опрос, потребители
Текст
The article presents the research results and prospects for the development of the soft drinks market in Nizhny Novgorod. The study was carried out with the subsequent purpose of using its results in determining the system of demand formation and sales promotion; the formation of approaches to the promotion of beverages in the market of Nizhny Novgorod. The relevance of this article is due to the fact that Russians have become more focused on healthy nutrition and their physical form. The growth of "healthy" segments significantly exceeds the growth of the categories themselves. The most striking examples of this trend are the growth in demand for non-alcoholic beverages. The authors presented extensive statistical data that demonstrate the dynamics and prospects for the development of the market of non-alcoholic products on a global and domestic scale. The article presents and discusses the research results of this market in one of the largest cities of Russia - Nizhny Novgorod. In the course of the survey, 146 Nizhny Novgorod residents were interviewed. Responses were received to the key requirements of consumers - taste, material, form and design of packaging, price range and place of sale. The results of the research will make it possible to develop drinks based on the preferences of the end user of this product.
Список литературы

1. Булганина С.В., Лебедева Т.Е., Булганина А.Е. Рынок сока: выбор потребителя // Наука Красноярья. 2017. № 3-3. С. 106-108.

2. Булганина С.В., Томайлы Д.А. Использование методов маркетинговых исследований компанией // В сборнике: Актуальные вопросы образования и науки сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 11 частях. 2014. С. 32-33.

3. Энциклопедия Экономиста [Электронный ресурс] URL www.Grandars.ru (дата обращения: 01.11.2017).

4. Сафронова Н.Б., Корнеева Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017.

5. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2015.

6. Marketing Research 2016. Aaker D.A., Kumar V., Leone R.P., Day G.S. Wiley, 2016.

7. Arora R., Mahankale N.R. (2012) Marketing research - PHI Learning Pvt. Ltd., 2012.

8. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс] URL http://center-yf.ru/data/Marketologu/Marketingovye-issledovaniya.php (дата обращения: 01.11.2017).

9. Вакуленко Р.Я., Егоров Е.Е., Проскуликова Л.Н. Исследование эффективности деятельности предприятия // Вестник Мининского университета. 2015. № 4 (12). С. 3.

10. Лебедева Т.Е. Основы маркетинга. Учебно-методическое пособие. Нижний Новгород, 2008.

Войти или Создать
* Забыли пароль?