ОПТИМИЗАЦИЯ ПОСАДОЧНЫХ СТРАНИЦ НА ОСНОВЕ КЛАСТЕРИЗАЦИИ ЗАПРОСОВ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В работе рассмотрено понятие кластеризации запросов как объединение схожих по интенту (смыслу, намерениям занятого поиском) запросов, независимо от их семантической релевантности. Представлены методы группировки запросов или soft- / hard-кластеризации. Визуально представлены hard-кластеризации с порогом 2 и 5. Показана на основе кластеризации с порогом 2 определено 93 группы, из них 58 групп, содержащих два и более запроса и 35 групп, содержащих 1 запрос. Методом hard-кластеризации с порогом 5 сформировано 167 групп, из них 96 групп, содержащих два и более запроса; 71 группа, содержащих 1 запрос.

Ключевые слова:
семантическое ядро, кластеризация запросов, классификация запросов
Текст
The paper considers the concept of query clustering is considered as an association of queries similar in meaning (meaning, intentions, occupied by the search), regardless of their semantic relevance. Methods for grouping queries or soft / hard-clustering are presented. Visually presented are hard-clustering with thresholds 2 and 5. Based on clustering with threshold 2, 93 groups are defined, of which 58 groups containing two or more requests and 35 groups containing 1 query are shown. Using the hard-clustering method with threshold 5, 167 groups were formed, of which 96 groups containing two or more requests; 71 group containing 1 query.
Список литературы

1. Iredale S., Heinze A. Ethics and professional intimacy within the search engine optimisation (SEO) industry // IFIP international conference on human choice and computers. Springer International Publishing, 2016. С. 106-115.

2. Baye M.R., De los Santos B., Wildenbeest M.R. Search engine optimization: what drives organic traffic to retail sites? // Journal of Economics & Management Strategy. 2016. Т. 25. № 1. С. 6-31.

3. Singhal R., Srivastava S.R. Enhancing the page ranking for search engine optimization based on weightage of in-linked web pages // Recent Advances and Innovations in Engineering (ICRAIE), 2016 International Conference on. IEEE, 2016. С. 1-5.

4. Афонин А.А., Крейнес М.Г. Кластеризация текстовых коллекций: помощь при содержательном поиске и аналитический инструмент // В сб. науч. ст. "Интернет-порталы: содержание и технологии". Выпуск. 2006. Т. 4. С. 510-537.

5. Минаков И.А. Кластеризация неструктурированной информации, представленной в виде текстов на естественном языке // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Технические науки. 2006. № 40. С. 15-22.

6. Глущенко М.С., Серова О.Ф., Фалеева Т.О. Специфика подбора и аналитики поисковых запросов пользователей сети Интернет в рамках SEO-продвижения // Интеграция наук. 2017. № 5. С. 177-182.

7. Кравченко Ю.А. Задачи семантического поиска, классификации, структуризации и интеграции информации в контексте проблем управления знаниями // Известия Южного федерального университета. Технические науки. 2016. № 7 (180).

8. Zeng H.J. et al. Learning to cluster web search results // Proceedings of the 27th annual international ACM SIGIR conference on Research and development in information retrieval. ACM, 2004. С. 210-217.

9. Michalewicz Z., Jankowski A. System and method for analysis and clustering of documents for search engine: заяв. пат. 09/920,732 США. 2001.

10. Чекушин А. Азбука кластеризации https://www.searchengines.ru/azbuka_klasterizats.html

Войти или Создать
* Забыли пароль?