ПРОБЛЕМЫ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматривается строительный комплекс государства с позиции устойчивого развития. Дается характеристика строительного комплекса по трем компонентам устойчивого развития: экономического, социального и экологического. Определены перспективные тенденции и ключевые направления развития строительного комплекса для сбалансированного развития.

Ключевые слова:
устойчивое развитие, строительный комплекс
Текст
The article discusses the state construction industry from the perspective of sustainable development. The characteristics of the construction complex for three components of sustainable development are given: economic, social and ecological. Prospective trends and key directions of the development of the construction complex for balanced development have been determined.
Список литературы

1. Матросов Ю.А. Энергосбережение в зданиях. Проблема и пути ее решения [Текст] / Ю.А. Матросов. РААСН.: НИИ строительной физики, 2008. 496 с.

2. Молодкин С.А. Принципы формирования архитектуры энергоэффективных высотных жилых зданий [Текст]: дисс.на соиск. учен. стен. канн. Архитектуры / С.А. Молодкин. Москва, 2007. 216 с.

3. Плотникова Л.В. Экологическое сопровождение объектов строительства [Текст] / Л.В. Плотникова // Экология урбанизированных территорий. 2006. № 3.

4. Страхова Н.А., Пирожникова А. П. Контроль энергоэффективности зданий и сооружений как инструмент энергосбережения [Текст] / Н.А. Страхова, А.П. Пирожникова. Научное обозрение, № 7 (3). 2014. С. 789-792.

5. Тюрина Н.С. Экологические аспекты энергосбережения в системах отопления и вентиляции [Текст] / Н.С. Тюрина. Научное обозрение, № 2. 2014. С. 598-602.

6. Конкин А.Н. Развитие предприятий регионального строительного комплекса на основе формирования производственно-образовательного строительного кластера [Текст] / А.Н. Конкин, М.К. Капунова // Образование и наука в современном мире. Инновации. 2017. № 1. С. 162-171.

Войти или Создать
* Забыли пароль?