Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В данной статье раскрывается понятие «клоакинг». Рассматриваются возможности его реализации, используя серверные скрипты и программы. Предложено применять для разграничения контента внешней и внутренней сети. Исследованы методы для определения наличия клоакинга. Анализируется, как защищать банки от клоакинга.

Ключевые слова:
клоакинг, безопасность банка, серверные скрипты, разграничения контента
Текст
In this article, the concept of "cloaking" is revealed. The possibilities of its implementation are considered, using server scripts and programs. It is suggested to apply for differentiation of content of external and internal networks. Methods for determining the presence of cloaking were investigated. Analyzed how to protect banks from cloaking.
Список литературы

1. Ашманов И., Иванов А. // ВЫВОД САЙТА НА ЭКРАНЫ РАДАРОВ // Интернет-маркетинг. 2002. № 1. С. 2-12.

2. Бексаева Е.А., Чамина О.Г. // ФАКТОРЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ SEO-АУДИТА ВЕБ-РЕСУРСОВ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ // Вестник Ульяновского государственного технического университета. 2015. № 3 (71). С. 39-46.

3. Винокуров П. // ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ - ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ОНЛАЙНОВОМУ МАРКЕТОЛОГУ // Интернет-маркетинг. 2002. № 2. С. 39-48.

4. Гранкина Е.С. // ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ И ИХ МЕСТО В МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ // Школа университетской науки: парадигма развития. 2012. Т. II. № 6. С. 78-80.

5. Довбенко А.В. // ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧИ // Проблемы современной науки и образования. 2016. № 39 (81). С. 19-22.

6. Ермакова Л.М. // МЕТОДЫ КЛАССИФИКАЦИИ ТЕКСТОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАЧЕСТВА КОНТЕНТА // Вестник Пермского университета. Серия: Математика. Механика. Информатика. 2011. № 3. С. 47-53.

7. Ершов Е.А., Лобачев В.В. // МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ // Системный анализ в науке и образовании. 2011. № 4 (14). С. 44-48.

8. Лебедянцева Л. // НАВИГАЦИОННЫЕ И ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ В ИНТЕРНЕТЕ И ИХ ОПТИМИЗАЦИЯ // Интернет-маркетинг. 2005. № 6. С. 18-24.

9. Луцук А.И., Быта С.В., Самохвалов С.М. // SEO - ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ WEB-ПОИСКА // Россия молодая: передовые технологии - в промышленность! 2011. № 1. С. 279-282.

10. Михеев М.Ю., Сомин Н.В., Галина И.В., Золотарев О.В., Козеренко Е.Б., Морозова Ю.И., Шарнин М.М. // ФАЛЬШТЕКСТЫ: КЛАССИФИКАЦИЯ И МЕТОДЫ ОПОЗНАНИЯ ТЕКСТОВЫХ ИМИТАЦИЙ И ДОКУМЕНТОВ С ПОДМЕНОЙ АВТОРСТВА // Информатика и ее применения. 2014. Т. 8. № 4. С. 70-77.

11. Пахомова Т.В., Смагина И.В. // К ВОПРОСУ ОБ ОПТИМИЗАЦИИ САЙТА // Научные записки ОрелГИЭТ. 2014. № 2 (10). С. 315-318.

12. Пирко И.Ф. // К ВОПРОСУ ИЗУЧЕНИЯ МЕТОДОВ И ЭТАПОВ ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ WEB-САЙТОВ КАК ИНСТРУМЕНТА МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ // Экономика и предпринимательство. 2015. № 10-2 (63-2). С. 938-941.

13. Прохорова А.М. // SEO-ОПТИМИЗАЦИЯ // Евразийский союз ученых. 2016. № 30-4. С. 79-82.

14. Сироткин И. // ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ И ИХ МЕСТО В МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ // Интернет-маркетинг. 2005. № 5. С. 33-39.

15. Султанов И.И. // ПОИСКОВЫЕ СТРАТЕГИИ САЙТОВ: СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОПТИМИЗАЦИИ // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2007. № специальный. С. 290-296.

16. Тоичкина И.В. // ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА В СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА // Экономика и социум. 2016. № 4-2 (23). С. 349-353.

17. Чамина О.Г., Бексаева Е.А. // SEO-АНАЛИТИКА ВЕБ-РЕСУРСОВ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. 2015. № 3 (15). С. 180-188.

18. Юлов А. // МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ОКРУЖЕНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ // Интернет-маркетинг. 2004. № 3. С. 21-29.

Войти или Создать
* Забыли пароль?