СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ СЕТЕВЫХ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА КАЗАНИ)
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Данная статья посвящена проблеме управления персоналом в сетевых гостиницах и содержит анализ работы ряда сетевых отелей города Казани. В ходе исследования авторы приходят к выводу, что гостиничным предприятиям Казани стоит обратить пристальное внимание на опыт зарубежных сетевых отелей, адаптировав его к российским реалиям, а также повысить качество оказываемого сервиса за счет тренингов и современной системы мотивации персонала.

Ключевые слова:
управление персоналом гостиниц, сетевые гостиницы, индустрия гостеприимства, система мотивации персонала
Текст
This article is devoted to a human resource management problem in network hotels and contains the analysis of work of a number network hotels of Kazan city. During the research authors come to a conclusion that the hotel enterprises of Kazan should draw close attention to experience of foreign network hotels, having adapted it to the Russian realities and also to increase the quality of the rendered service through trainings and the modern system of personnel motivation.
Список литературы

1. Бунаков О.А. Эволюция взглядов на устойчивое развитие туризма // Экономика устойчивого развития. 2017. № 1 (29). С. 98-104

2. Эйдельман Б.М., Бунаков О.А., Фахрутдинова Л.Р. Разработка российских территориальных брендов как фактор устойчивого развития внутреннего туризма // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2017. № 3-1 (32). С. 192-195.

3. Бунаков О.А. Особенности устойчивого развития туризма в Республике Татарстан по итогам 2016 года // Внутренний и выездной туризм: актуальные проблемы, перспективы развития: сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции 31 марта 2017. -г. Сочи: Научно-издательский центр «Открытое знание», 2017. - с. 4-8.

4. Conrad N. Hilton. Be My Guest. NY: Fireside, 2016. - 153 p.

5. Официальный сайт сети отелей Wyndhamhotelgroup. URL: http://www.wyndhamworldwide.com/category/mission-culture (Дата обращения: 12.04.2018).

6. Официальный сайт сети отелей Ramada [Электронный ресурс]. URL: http://ramadakazan.com (Дата обращения: 02.04.2018).

7. Официальный сайтотеля IbisKazan. [Электронный ресурс]. URL: http://www.ibis.com/russia/index.ru.shtml (Дата обращения: 02.04.2018).

8. Группа компаний HeadHunter [Электронный ресурс]. URL: https://kazan.hh.ru/article/28(Дата обращения: 02.04.2018).

9. ТОП-5 мотиваторов для работников российских отелей и ресторанов. Исследование Sec Hospitality Training and Consulting и Aethos Consulting Group. Не все решают деньги [Электронный ресурс]. / HOTELIER.PRO - журнал для отельеров, новости гостиничного бизнеса и все про отели. - 2016. Режим доступа: http://hotelier.pro/personal/item/1422-sec (Дата обращения: 11.04.2018).

10. Работа с персоналом - задача топ менеджера отеля [Электронный ресурс]. / Frontdesk.ru - сообщество профессионалов гостиничного бизнеса. - 2016. Режим доступа: https://www.frontdesk.ru/article/rabota-s-personalom-zadacha-top-menedzhera-otelya(Дата обращения: 12.04.2018).

11. Mingaleva Z., Bunakov O. Competitiveness assessment of Russian territories in terms of inbound tourism // Life Science Journal. 2014. Т. 11. № 6s. С. 318-321.

12. Кобьёлл, Клаус. Искренний сервис / Клаус Кобьёлл. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 200 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?