Россия
Россия
Россия
Россия
Данная статья посвящена проблеме управления персоналом в сетевых гостиницах и содержит анализ работы ряда сетевых отелей города Казани. В ходе исследования авторы приходят к выводу, что гостиничным предприятиям Казани стоит обратить пристальное внимание на опыт зарубежных сетевых отелей, адаптировав его к российским реалиям, а также повысить качество оказываемого сервиса за счет тренингов и современной системы мотивации персонала.
управление персоналом гостиниц, сетевые гостиницы, индустрия гостеприимства, система мотивации персонала
1. Бунаков О.А. Эволюция взглядов на устойчивое развитие туризма // Экономика устойчивого развития. 2017. № 1 (29). С. 98-104
2. Эйдельман Б.М., Бунаков О.А., Фахрутдинова Л.Р. Разработка российских территориальных брендов как фактор устойчивого развития внутреннего туризма // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2017. № 3-1 (32). С. 192-195.
3. Бунаков О.А. Особенности устойчивого развития туризма в Республике Татарстан по итогам 2016 года // Внутренний и выездной туризм: актуальные проблемы, перспективы развития: сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции 31 марта 2017. -г. Сочи: Научно-издательский центр «Открытое знание», 2017. - с. 4-8.
4. Conrad N. Hilton. Be My Guest. NY: Fireside, 2016. - 153 p.
5. Официальный сайт сети отелей Wyndhamhotelgroup. URL: http://www.wyndhamworldwide.com/category/mission-culture (Дата обращения: 12.04.2018).
6. Официальный сайт сети отелей Ramada [Электронный ресурс]. URL: http://ramadakazan.com (Дата обращения: 02.04.2018).
7. Официальный сайтотеля IbisKazan. [Электронный ресурс]. URL: http://www.ibis.com/russia/index.ru.shtml (Дата обращения: 02.04.2018).
8. Группа компаний HeadHunter [Электронный ресурс]. URL: https://kazan.hh.ru/article/28(Дата обращения: 02.04.2018).
9. ТОП-5 мотиваторов для работников российских отелей и ресторанов. Исследование Sec Hospitality Training and Consulting и Aethos Consulting Group. Не все решают деньги [Электронный ресурс]. / HOTELIER.PRO - журнал для отельеров, новости гостиничного бизнеса и все про отели. - 2016. Режим доступа: http://hotelier.pro/personal/item/1422-sec (Дата обращения: 11.04.2018).
10. Работа с персоналом - задача топ менеджера отеля [Электронный ресурс]. / Frontdesk.ru - сообщество профессионалов гостиничного бизнеса. - 2016. Режим доступа: https://www.frontdesk.ru/article/rabota-s-personalom-zadacha-top-menedzhera-otelya(Дата обращения: 12.04.2018).
11. Mingaleva Z., Bunakov O. Competitiveness assessment of Russian territories in terms of inbound tourism // Life Science Journal. 2014. Т. 11. № 6s. С. 318-321.
12. Кобьёлл, Клаус. Искренний сервис / Клаус Кобьёлл. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 200 с.