Россия
Россия
Россия
Сегодня, в период модернизации российского образования, одну из важных ролей играет дополнительное образование, отличительной чертой которого являются уникальные сущностные качества (индивидуализация, персонификация, вариативность, свобода выбора, социализация и саморазвитие человека) во всей системе образования, что актуально для перехода к постиндустриальному информационному обществу. В статье раскрыты основные формы дополнительного образования, выделены базовые компоненты воспитания молодежи в целостном педагогическом процессе учебного учреждения, сделаны выводы о перспективах и необходимости дальнейшего развития дополнительного образования молодежи в высших учебных заведениях.
дополнительное образование, студенческая молодежь, социокультурное и экономическое развитие, образовательные программы, воспитание и культурное развитие молодежи
1. Воскобойникова Г.А., Овчинникова А.Ж. Дополнительное образование как сфера развития познавательной активности школьников // Успехи современной науки. 2017. 2017, Том 1, №4. С. 56-60
2. Степанова Л. В., Васильева Т. И. Роль дополнительного образования в вузе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2016. - Т. 43. - С. 341-344.
3. Степанова Л. В., Васильева Т. И. Роль дополнительного образования в вузе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2016. - Т. 43. - С. 341-344.
4. Ильиных И.М. Дополнительное образование как пространство развития социальной активности молодежи // Сибирский педагогический журнал. 2008. С. 327-336
5. Чучкалова Е.И., Протопопов А.А. Роль дополнительного образования в развитии социальной сферы и экономики региона // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2017. №3. С.154-157.
6. Жданова Д.С., Просвирина Н.В., Тихонов А.И. Программа тренингов личной эффективности как важная составляющая подготовки студентов // Экономика и предпринимательство. 2018. № 8 (97). С.1056-1060.
7. Тихонов А.И., Новиков С.В. Институциональные аспекты государственной кадровой политики в России // Менеджмент и бизнес-администрирование. 2017. № 2. С. 25-32.
8. Казакова Е.О., Куликов С.П., Новиков С.В. Молодежная политика вузов: проблемы целеполагания и оценки результатов // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2017. № 11. С. 35-39.
9. Просвирина Н.В., Тихонов А.И., Новиков С.В. «Воспитание студенческой молодёжи в контексте культурного развития личности» // Московский экономический журнал. 2018. № 3. С. 52-62.