ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОЛОДЕЖИ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Сегодня, в период модернизации российского образования, одну из важных ролей играет дополнительное образование, отличительной чертой которого являются уникальные сущностные качества (индивидуализация, персонификация, вариативность, свобода выбора, социализация и саморазвитие человека) во всей системе образования, что актуально для перехода к постиндустриальному информационному обществу. В статье раскрыты основные формы дополнительного образования, выделены базовые компоненты воспитания молодежи в целостном педагогическом процессе учебного учреждения, сделаны выводы о перспективах и необходимости дальнейшего развития дополнительного образования молодежи в высших учебных заведениях.

Ключевые слова:
дополнительное образование, студенческая молодежь, социокультурное и экономическое развитие, образовательные программы, воспитание и культурное развитие молодежи
Текст
Today, during modernization of Russian education, one of important roles is played by additional education which distinctive feature are unique intrinsic qualities (individualization, personification, variability, freedom of choice, socialization and self-development of the person) in all education system that is relevant for transition to post-industrial information society. In article the main forms of additional education are opened, basic components of education of youth in complete pedagogical process of educational institution are allocated, conclusions are drawn on prospects and need of further development of additional education of youth for higher educational institutions.
Список литературы

1. Воскобойникова Г.А., Овчинникова А.Ж. Дополнительное образование как сфера развития познавательной активности школьников // Успехи современной науки. 2017. 2017, Том 1, №4. С. 56-60

2. Степанова Л. В., Васильева Т. И. Роль дополнительного образования в вузе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2016. - Т. 43. - С. 341-344.

3. Степанова Л. В., Васильева Т. И. Роль дополнительного образования в вузе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2016. - Т. 43. - С. 341-344.

4. Ильиных И.М. Дополнительное образование как пространство развития социальной активности молодежи // Сибирский педагогический журнал. 2008. С. 327-336

5. Чучкалова Е.И., Протопопов А.А. Роль дополнительного образования в развитии социальной сферы и экономики региона // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2017. №3. С.154-157.

6. Жданова Д.С., Просвирина Н.В., Тихонов А.И. Программа тренингов личной эффективности как важная составляющая подготовки студентов // Экономика и предпринимательство. 2018. № 8 (97). С.1056-1060.

7. Тихонов А.И., Новиков С.В. Институциональные аспекты государственной кадровой политики в России // Менеджмент и бизнес-администрирование. 2017. № 2. С. 25-32.

8. Казакова Е.О., Куликов С.П., Новиков С.В. Молодежная политика вузов: проблемы целеполагания и оценки результатов // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2017. № 11. С. 35-39.

9. Просвирина Н.В., Тихонов А.И., Новиков С.В. «Воспитание студенческой молодёжи в контексте культурного развития личности» // Московский экономический журнал. 2018. № 3. С. 52-62.

Войти или Создать
* Забыли пароль?