Россия
Россия
Задача данной работы состоит в исследовании главных факторов, которые формируют инвестиционную привлекательность экономики Российских регионов. Объектом рассмотрения являются данные об экономическом потенциале региона, путях его рационального использования, а также данные о внутренних прямых иностранных инвестициях (аналог FDI). Предметом исследования выступают российские регионы, представляющие четыре различных типа: добывающий регион (донор), кризисный (как правило, сельскохозяйственный), самодостаточный, приграничный.
экономика, инвестиционная привлекательность, регион, инфраструктура, производственный потенциал
1. Laffont J. J. Incentives and political economy // Oxford University Press. - 2007. - 126 p.
2. Philip Hanson Understanding Regional Patterns of Economic Change in Post-Communist Russia. - 1997. - 132 p.
3. Baussola M. Knowlege Spillovers and Economic Growth: Regional Growth Differentials across Europe. - 2007. - 132 p.
4. Benjamin Graham The Intelligent Investor. - 1949. - 132 p.
5. Агеев А., Куроедов Б., Сандаров О. Стратегическая матрица и рейтинг регионов России // Экономические стратегии. - 2008. - №07. - С. 34-39.
6. Орешин В.П. Планирование производственной инфраструктуры: комплексный подход // М.: Экономика. - 1986. - 251 с.
7. Фетисов Г.Г, Орешин В.П. Региональная экономика и управление // М.: Инфра-М. - 2010. - 184 с.
8. Виды регионов-доноров и регионов-реципиентов. Особые экономические режимы. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://cito-web.yspu.org/link1/metod/met119/tema7/Ex7.3.html
9. Инфляционные ожидания и потребительские настроения населения. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.cbr.ru/collection/collection/file/4703/infl_exp_18-03.pdf
10. Колбасникова А.В. Проблемы привлечения иностранных инвестиций в экономику России // Молодой ученый. - 2016. - №26. - С. 315-318.
11. Тихонов Г.В., Тихонов А.И. Математическое моделирование в системе инновационного предпринимательства // Вестник Южно-Российского государственного технического университета (Новочеркасского политехнического института). Серия: Социально-экономические науки. 2018. № 2. С. 59-63.
12. Konovalov V.B., Tikhonov A.I., Fursov V.A., Sogacheva O.V., Pyanova N.V. Marketing planning in industrial enterprises in the context of import substitution strategy // International Journal of Applied Business and Economic Research. 2017. Т. 15. № 12. С. 171-182.