Россия
Поисковая реклама стала успешным каналом для рекламодателей, а также прибыльной бизнес-моделью поисковых систем. В работе анализируются атрибуты Google Ads на предмет определения взаимосвязей и их влияния на сложность продвижения для рекламодателя по поисковому запросу пользователя. В качестве метода выступает корреляционно-регрессионный анализ атрибутов Google Ads.
Google Ads, онлайн маркетинг, контекстная реклама, двусторонний рынок
1. Deshpande N., Ahmed S., Khode A. Web based targeted advertising: A study based on patent information //Procedia Economics and Finance. - 2014. - Т. 11. - С. 522-535.
2. Abayi M., Khoshtinat B. Study of the Impact of Advertising on Online Shopping Tendency for Airline Tickets by Considering Motivational Factors and Emotional Factors //Procedia Economics and Finance. - 2016. - Т. 36. - С. 532-539.
3. Pärssinen M. et al. Environmental impact assessment of online advertising //Environmental Impact Assessment Review. - 2018. - Т. 73. - С. 177-200.
4. Введение в регрессионный анализ https://srosovet.ru/content/editor/Metod/regression/10obcshaya_informaciya.pdf
5. A.V. Plotnikov, P.A. Kuznetsov, A.A. Urasova and E.M. Akhmetshin, Correlation Analysis Of The Data On The UK And US Market For Contextual Advertising International Journal of Civil Engineering and Technology, 9(11), 2018, pp. 1630- 1639.