Россия
В статье предпринята попытка рассмотреть характерные особенности развития логистической деятельности в организациях сферы гостеприимства. Выделяется два уровня логистических задач, стоящих перед гостиницей в современных условиях: внешний и внутренний. Обосновывается необходимость рассмотрения системы стандартизации и сертификации средств размещения, а также анализируются проблемы, возникающие в сфере управления качеством оказания гостиничных услуг. Для выполнения существующих задач в сфере организации логистического комплекса отеля широко применяются различные методы управления: организационные, экономические, социально-психологические, технологические и экспертные.
гостиница, логистика, логистическая деятельность в гостинице, стандартизация, сертификация
1. Розанова, Т.П. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма / Т.П. Розанова, Т.В. Муртузалиева. - М., 2012. - 132 c.
2. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. Учебное пособие. -М.: Нолидж, 2015.-С. 62
3. Жукова М.А. Менеджмент туристской организации. М.: Финансы и статистика, 2016. - С.54
4. Лапин А.Н. Стратегическое управление организацией. М.: ООО Журнал «Управление персоналом», 2015. - С.134
5. Крейнер С. Ключевые идеи менеджмента. М.: ИНФРА-М, 2015. - С.75
6. Понедельник А.А., Соковнина Н.В., Рубан Д.А. Инвестиции в сферу гостеприимства как предпосылка будущей успешности регионов России в качестве международных туристских дестинаций. Новосибирск: Вестник НГУЭУ, 2017. №2.-С.174-192.