ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье проведен анализ компетентностного подхода как механизма модернизации образования. Представлены достоинства этого подхода, специальные и общие компетенции образовательных модульных программ высшей школы, представлены предложения по применению компетентностного подхода в высшей школе.

Ключевые слова:
высшая школа, модернизация, компетентностный подход, предприятия, производства, студенты
Текст
The article analyzes the competence approach as a mechanism of modernization of education. The advantages of this approach, special and general competence of educational modular programs of higher education are presented, the proposals for the application of competence-based approach in higher education are presented.
Список литературы

1. Дамм И.А. Антикоррупционные стандарты поведения работников образовательных организаций высшего образования // Lex russica. - 2018. - № 8. - С. 113-129.

2. Дуйсебекова Ж.Е. Компетентностный подход как современная парадигма иноязычного образования в Казахстане // Молодой ученый. - 2018. - №23. - С. 415-418. - URL https://moluch.ru/archive/209/51222/ (дата обращения: 17.01.2019).

3. Зимняя И.А. Ключевые компетенции как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. - М., 2004. - 121 с.

4. Занина Л.В., Меньшикова Н.П. Основы педагогического мастерства. - Ростов-на-Дону «Феникс» 2013. - 189 с.

5. Корчагин Ю. Человеческий капитал - интенсивный социально-экономический фактор развития личности, экономики, общества и государственности, Высшая школа экономики, Факультет психологии, кафедра организационной психологии, Научный семинар «Человеческий капитал как междисциплинарная область исследований»: Москва, Воронеж, 2011. - 66 с.

6. Орлова Л.В. Компетентностный подход в образовательном процессе вуза // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Социальные, гуманитарные, медико-биологические науки. - 2011. - Т. 13. - № 2-1. - С. 41-44.

7. Смирнов Д.А., Струсь К.А. К вопросу о формировании компетенций по направлению подготовки 030900 - юриспруденция (квалификация (степень) "магистр"): на примере магистерской программы "корпоративное право" // Юридические исследования. - 2013. - № 3. - С. 96-100.

8. Сорокина Н.Д. О компетентностном подходе и проективном обучении (на примере курса "Конфликтология") // Социологические исследования. - 2010. - № 5 (313). - С. 123-128.

9. Тонкович И.Н. Формирование модели учебной дисциплины в рамках компетентностного подхода // Инновационные образовательные технологии. - 2012. - № 2 (30). - С. 40-44.

10. Шаймуханова С.Д. Кенжебаева З.С. Модернизация образования Республики Казахстан: состояние и перспективы развития // Успехи современного естествознания. - 2014. - № 5 (часть 1).

Войти или Создать
* Забыли пароль?