ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ТИПА ЛИЧНОСТИБУДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ С ЦЕЛЬЮ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИХ УСПЕШНОЙ КАРЬЕРЫ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье изложен краткий анализ результатов исследования профессионального типа личности студентов факультета Управления и предложения по совершенствованиюдеятельности вуза в области профессионального самоопределения студентов.

Ключевые слова:
кадровый профайлинг, методика Д. Голланда, профессиональный тип личности, профессиональное самоопределение, профессиональная мотивация, профессиональная карьера
Текст
The article presents a brief analysis of the results of the study of the professional type of personality of students of the faculty of Management and suggestions for improving the activities of the University in the field of professional self-determination of students.
Список литературы

1. Виды профайлинга. [Электронныйресурс]./ Searchinform. Informtionsecurity. URL: https://searchinform.ru/kontrol-sotrudnikov/profajling/vidy-profajlinga (дата обращения: 15.01.2019)

2. Гарбузова М.А. Актуализация профессионального самоопределения молодежи в современных условиях.[Электронный ресурс]. /Вестник Кемеровского государственного университета - 2008. - №4. С.86-90.URL: https://searchinform.ru/kontrol-sotrudnikov/profajling/vidy-profajlinga (дата обращения: 01.08.2018)

3. Головей Л.А., Исаева ДА. Особенности профессионального самоопределения студентов-менеджеров на разных этапах обучения.[Электронный ресурс]./Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12. Социология. - 2011.- Вып.4. С.28-35. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/osobennosti-professionalnogo-samoopredeleniya-studentov-menedzherov-na-raznyh-etapah-obucheniya (Дата обращения: 13.06.2018)

4. Дефицит профессионалов - третья беда России.[Электронный ресурс]./ Наш бизнес.URL: https://nb159.ru/rubric/trends/deficit-professionalov-tretya-beda-rossii (дата обращения: 20.01.2019)

5. Домчева Е. Люди не те пошли.[Электронный ресурс]. / Российская газета - Федеральный выпуск №6422 (150). URL: https://rg.ru/2014/07/08/kadri.html (дата обращения: 20.01.2019)

6. Криницын Д.В. Самопроектирование будущего менеджера в процессе обучения в вузе как образовательный форсайт.[Электронный ресурс]. / Сибирский педагогический журнал - 2012.- №5.URL:https://cyberleninka.ru/article/n/samoproektirovanie-buduschego-menedzhera-v-protsesse-obucheniya-v-vuze-kak-obrazovatelnyy-forsayt-1 (дата обращения: 17.11.2018)

7. Маркова М.Ю. Формирование мотивации профессионального обучения у студентов вуза посредством осознания и структуризации ими жизненных целей[Электронный ресурс]./Казанский педагогический журнал - 2012. - №2 (92).URL:https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-motivatsii-professionalnogo-obucheniya-u-studentov-vuza-posredstvom-osoznaniya-i-strukturizatsii-imi-zhiznennyh-tseley(дата обращения: 18.11.2018)

8. Почти половина компаний в РФ испытывает дефицит квалифицированных кадров. [Электронный ресурс]/ URL: https://rb.ru/article/pochti-polovina-kompaniy-v-rf-ispytyvaet-defitsit-kvalifitsirovannyh-kadrov/6739207.html (дата обращения: 19.11.2018)

9. Российские топ-менеджеры назвали дефицит кадров главной проблемой бизнеса.[Электронный ресурс]./HR-Сообщество и Публикации.URL:http://hr-portal.ru/ (Дата обращения: 10.05.2018)

10. Рыченков М.В., Рыченкова И.В., Киреев В.С. Исследование факторов, оказывающих влияние на выбор вуза абитуриентами, на различных этапах процесса поступления.[Электронный ресурс]/ Современные проблемы науки и образования. - 2013. №6.URL: http://science-education.ru/ru/article/view?Id=11612 (дата обращения: 18.12.2018)

11. Словарь по профориентации и психологической поддержке.[Электронный ресурс]. /Наука и Образование. ФГБОУ ВПО «МГТУ им.Н.Э.Баумана. - Эл.№ ФС 77-48211.URL:http://engineering-science.ru/doc/42344.html (дата обращения: 12.08.2018)

12. Тест Голланда. Методика профессионального самоопределения.[Электронный ресурс]. /Научно-популярный психологический портал.URL: https://psychojournal.ru/tests_online/121-test-dzh-gollanda-na-opredelenie-professionalnogo-tipa-lichnosti.html (дата обращения: 03.02.2018).

13. Шарова Е.Н., Мулина Т.В. Профессиональное самоопределение молодёжи в условиях социокультурной трансформации российского общества (региональный аспект).[Электронный ресурс]. / Журнал социологии и социальной антропологии - 2010. - Т. 13. № 1. С. 50-68.URL:http://ecsocman.hse.ru/text/35862636/

14. Шкель А.В.Основные факторы, мотивирующие выбор профессии абитуриентами забайкальского края. [Электронный ресурс]./Вестник Забайкальского государственного университета - 2014. -№04 (107) URL:https://cyberleninka.ru/search?q=Шкель%20Алексей%20Владимирович (дата обращения: 9.10.2018)

15. Хабибулина З. З. Профессиональные и личностные качества менеджера [Электронный ресурс]./ Инновационные педагогические технологии: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2015 г.). - Казань: Бук, 2015. - С. 174-177. URL:https://moluch.ru/conf/ped/archive/183/8835/ (дата обращения: 20.01.2019).

16. Эффективная Россия. Производительность как фундамент роста. [Электронный ресурс]./ Российский журнал менеджмента - 2009. - Том 7, № 4, С. 109-168. URL: http://gtmarket.ru/files/news/1986/MGI_Effective_Russia_Productivity_Growth_as_the_Foundation_2009.pdf (Дата обращения: 12.02.2018)

Войти или Создать
* Забыли пароль?