Россия
Россия
Россия
Актуальность темы в современных условиях обусловлена тем, что в структуре управления современных компаний уровень эффективности работы службы управления кадрами и резервы ее повышения являются одним из центральных звеньев развития. Авторами статьи рассмотрены возможности использования информационных технологий в гостиничном комплексе. В статье рассмотрены условия Стабильности и эффективности работы службы управления кадрами. Авторами проанализированы основные программные продукты для информатизации процесса управления персоналом гостиницы; выделены их преимущества и недостатки. Сделанные выводы говорят об эффективности использования IT технологий в управлении гостиницы.
управление персоналом, гостиница, гостиничный комплекс, информационные технологии, информатизация процесса управления персоналом
1. Балдин, К.В. Информационные технологии в менеджменте: Учеб. для студ. учреждений высш. проф. образования / К.В. Балдин. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 288 c.
2. Белова А.А., Егоров Е.Е. Построение системы нематериальной мотивации персонала гостиничного комплекса В сборнике: Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации сборник статей по материалам II Международной научно-практической конференции. 2015. С. 73-75.
3. Булганина С.В., Лебедева Т.Е., Варивода В.С. Создание ресурсной базы расширения сектора гостиничных услуг в регионе//Вестник Мининского университета. 2014. № 4 (8). С. 2.
4. Венделева, М.А. Информационные технологии в управлении: Учебное пособие для бакалавров / М.А. Венделева, Ю.В. Вертакова. - М.: Юрайт, 2013. - 462 c.
5. Витаначчи Л., Лебедева Т.Е. Тенденции развития гостиничного бизнеса//Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2018. № 4 (30). С. 22-27.
6. Волков Ю.В. Ф. Экономика гостиничного бизнеса: учеб. Ф. Волков. - Ред. Третий. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. - 380 с.
7. Егоров Е.Е., Казарин И.Е. Некоторые аспекты управления информатизацией туристской отрасли В сборнике: Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации сборник статей по материалам II Международной научно-практической конференции. 2015. С. 19-22.
8. Есаулова, С.П. Информационные технологии в туристической индустрии / С.П. Есаулова. - М.: Дашков и К, 2012. - 152 c.
9. Лебедева Т.Е., Крайнова О.С. Формирование сетевого гостиничного продукта в свете тенденций глобализации В сборнике: Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации 2014. С. 93-97.
10. Печерица Е.В. Теоретические и практические аспекты внедрения инноваций в туризме и гостиничном бизнесе //Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. - 2016-Т. 1. № 2.-С. 34-41.
11. Технологии гостиничной деятельности/ Н. В. Корнеев, Ю. В. Корнеева - М.: Академия, 2016.-284 с.