ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Актуальность темы в современных условиях обусловлена тем, что в структуре управления современных компаний уровень эффективности работы службы управления кадрами и резервы ее повышения являются одним из центральных звеньев развития. Авторами статьи рассмотрены возможности использования информационных технологий в гостиничном комплексе. В статье рассмотрены условия Стабильности и эффективности работы службы управления кадрами. Авторами проанализированы основные программные продукты для информатизации процесса управления персоналом гостиницы; выделены их преимущества и недостатки. Сделанные выводы говорят об эффективности использования IT технологий в управлении гостиницы.

Ключевые слова:
управление персоналом, гостиница, гостиничный комплекс, информационные технологии, информатизация процесса управления персоналом
Текст
The relevance of the topic in modern conditions is due to the fact that in the management structure of modern companies, the level of effectiveness of the personnel management service and the reserves for its improvement are one of the central links of development. The authors of the article considered the possibility of using information technology in the hotel complex. The article discusses the conditions of stability and efficiency of the personnel management service. The authors analyzed the main software products for the informatization of the hotel personnel management process; highlighted their advantages and disadvantages. The findings suggest the effectiveness of the use of IT technologies in the management of the hotel.
Список литературы

1. Балдин, К.В. Информационные технологии в менеджменте: Учеб. для студ. учреждений высш. проф. образования / К.В. Балдин. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 288 c.

2. Белова А.А., Егоров Е.Е. Построение системы нематериальной мотивации персонала гостиничного комплекса В сборнике: Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации сборник статей по материалам II Международной научно-практической конференции. 2015. С. 73-75.

3. Булганина С.В., Лебедева Т.Е., Варивода В.С. Создание ресурсной базы расширения сектора гостиничных услуг в регионе//Вестник Мининского университета. 2014. № 4 (8). С. 2.

4. Венделева, М.А. Информационные технологии в управлении: Учебное пособие для бакалавров / М.А. Венделева, Ю.В. Вертакова. - М.: Юрайт, 2013. - 462 c.

5. Витаначчи Л., Лебедева Т.Е. Тенденции развития гостиничного бизнеса//Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2018. № 4 (30). С. 22-27.

6. Волков Ю.В. Ф. Экономика гостиничного бизнеса: учеб. Ф. Волков. - Ред. Третий. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. - 380 с.

7. Егоров Е.Е., Казарин И.Е. Некоторые аспекты управления информатизацией туристской отрасли В сборнике: Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации сборник статей по материалам II Международной научно-практической конференции. 2015. С. 19-22.

8. Есаулова, С.П. Информационные технологии в туристической индустрии / С.П. Есаулова. - М.: Дашков и К, 2012. - 152 c.

9. Лебедева Т.Е., Крайнова О.С. Формирование сетевого гостиничного продукта в свете тенденций глобализации В сборнике: Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации 2014. С. 93-97.

10. Печерица Е.В. Теоретические и практические аспекты внедрения инноваций в туризме и гостиничном бизнесе //Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. - 2016-Т. 1. № 2.-С. 34-41.

11. Технологии гостиничной деятельности/ Н. В. Корнеев, Ю. В. Корнеева - М.: Академия, 2016.-284 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?