СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОРГАНИЧЕСКОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассмотрено современное состояние рынка органической сельскохозяйственной продукции. Изучены причины медленного развития данного сегмента агропродовольственного рынка, а также предложены возможные пути решения проблемы. Так же сформирована стратегия дальнейшего развития рынка органической сельскохозяйственной продукции.

Ключевые слова:
органика, органическая продукция, рынок, рынок органической сельскохозяйственной продукции, импортозамещение, стратегия развития, государственная поддержка, нормативная база, правовая база
Текст
The article considers the current state of the market for organic agricultural products. The reasons for the slow development of this segment of the agri-food market have been studied. A strategy for the further development of the market for organic agricultural products has also been developed.
Список литературы

1. Федеральный закон от 03.07.2016 № 358-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования в области генно- инженерной деятельности» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: Консультант Плюс http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_200732/

2. Adams D. C., Salois M. J. Local versus organic: a turn in consumer preferences and willingness-to-pay. Renew Agric Food System. - 2010. - рр. 331-341.

3. Cooper J., Baranski M., Stewart G. Shallow non-inversion tillage in organic farming maintains crop yields and increases soil C stocks: a meta-analysis // Agronomy for Sustainable Development. - 2016. - P. 22.

4. Jespersen L. M., Baggesen D. L., Fog E. Contribution of organic farming to public goods in Denmark //Organic Agriculture - 2017. - рр. 243-246.

5. Marsh L., Zoumenou V., Cotton C., Hashem F. Organic farming: knowledge, practices, and views of lim- ited resource farmers and non-farmers on the Delmarva Peninsula // Organic Agriculture-2017. - рр. 125-132.

6. Patlasov O. Yu. Russian market capacity of geneticallymodifiedproducts: monitoring, legalregulation, con- sumers’ attitude «Объём генетически модифицированных продуктов на российском рынке: мониторинг, легальное регулирование, отношение потребителей» // Актуальные проблемы экономических, социально- гуманитарных и естественных наук :мат. межвуз. науч.-практ. конф. - Омск: ЕврИЭМИ, 2006. - С. 17-29

7. Roos E., Mie A., Wivstad M. Risks and opportunities of increasing yields in organic farming. A review // AgronomyforSustainableDevelopment - 2018. - P. 14.

8. Голубкова М. А. Актуальное состояние мировой торговли продовольственной продукцией, произведенной на основе использования современных биотехнологий // Российский внешнеэкономический вестник, 2015. - № 12. - С. 76-91.

9. Международная федерация движений экологического сельского хозяйства (JFOAM) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://test.org.ua/usefulinfo/food/info/63

10. Калугина С. А. Анализ российского рынка органических продуктов питания // Сибирский торгово-экономический журнал. - 2016. - № 1 (22). - С. 226-230.

11. Колерова В. В чистом поле // Бизнес-журнал, 2016. - № 9. - С. 20-24.

12. Кручинина В. М. Государственное регулирование рынка органической продукции в России // Вест- ник ВГУИТ. 2017. - Т. 79. - № 2. - С. 296-305.

13. Мирончук В. А. Государственное регулирование органического земледелия: состояние и тенденции развития в России // Научный журнал КубГАУ. - 2015. - № 112 (08). -C. 121-144.

14. Основы государственной политики Российской Федерации в области здорового питания населения- на период до 2020 года / утв. Распоряжением правительства РФ от 25 окт. 2010г. №1873-Р [Электронный ре- сурс]. - Режим доступа: Информационно-правовой портал Гарант http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/12079847/

15. Патласов О. Ю., Левенец Л. В. Правовые, экономические и социальные инструменты ограничения политики экспансии трансгенных культур в рамках продовольственной безопасности страны // Актуальные проблемы управления: теория, методология, культура, модернизация, ресурсы : сб. материалов межрегион. науч.-практ. конф. - Омск: Изд-во «Прогресс» Омского института предпринимательства и права, 2004. Ч. 1. - С. 187-194.

16. Российский статистический ежегодник. 2017 : стат. сб. / Росстат. - М., 2017, - С. 364-365.

17. СанПиН 2.3.2.2354-08 «Дополнения и изменения № 8 к санитарно-эпидемиологическим правилам СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов» (зарегистрировано в Минюсте России 22.03.2002, регистрационный номер 3326).

18. Сафронов А. М. Оценка экономики современной России под углом зрения формального и реального обобществления хозяйственного процесса // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика. - 2013. - № 3(127). - С. 45-50.

19. Проект Федерального закона «О производстве органической продукции» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: Консультант Плюс Режим доступа: http://www.consultant.ru/law/hotdocs/33058.html/

20. Астратова Г.В. Рущицкая О.А. О трансформации парадигмы продовольственного маркетинга в системе АПК // Научно-практический журнал «Современная наука: актуальные проблемы теории и практики». №1. 2016 г. С. 4-10.

21. Макашева З. М. Брендинг. СПб [и др.]: Питер, 2011. 283 с.

22. Пашутин С. Б. Феноменология бренда // Экономические стратегии. 2006. N 1. С. 37-51.

23. Рущицкая О.А. О влиянии текущего кризиса на развитие российского продовольственного рынка // Аграрная Россия. №6 (2016). С. 29-33.

24. Соловьева Е. Программы бренд-лояльности: опыт российских и зарубежных торговых компаний // Бренд-менеджмент. 2005. N 6. С. 51-59.

Войти или Создать
* Забыли пароль?