Россия
Россия
Россия
В статье рассматриваются вопросы управления продвижением муниципального образования. В качестве дополнения к стратегии социально-экономического развития муниципального образования предлагается продвижение территории как один из механизмов ее реализации, который позволит обеспечить достижение стратегических целей. Определена логическая последовательность этапов процесса продвижения муниципального образования при разработке и реализации стратегии развития территории.
продвижение, муниципальное образование, территория, управление, стратегия
1. Акьюлов Р.И. Муниципальный маркетинг в управлении развитием территории. - 2014. - №3. [Электронный ресурс]. URL: http://municipal.uapa.ru/ru/issue/2014/03/05/
2. Ахметов В.Я., Фатхуллина Н.Х., Ярмухаметов Р.З., Матинова Ф.В., Якшимбетова Г.И. Проблемы и перспективы использования инструментария территориального брендинга в региональном управлении (на примере Республики Башкортостан) // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ». - 2016. - №6. - Том 8.[Электронный ресурс]. URL: http://naukovedenie.ru/PDF/25EVN616.pdf
3. Диков Я.А., Нусратуллин И.В. Пространственное развитие территорий: комплексный подход // Экономические исследования и разработки. 2017. №7. С. 15-23.
4. Дубова Ю.И., Франк Е.В., Ермолина Л.В. Маркетинг территорий: ограничения применения в российских условиях // Вестник Пермского университета. Сер. «Экономика» = PermUniversityHerald. Economy. - 2017. - Том 12. № 1. - С. 110-123.
5. Кандаурова И.Р., Мусин У.Р. Роль регионального бренда в продвижении Республики Башкортостан // Современные научные исследования и разработки. - 2017. - № 2 (10). - С. 306-307.
6. Лапыгин Ю.Н., Тулинова Д.В. Сценарный подход в реализации стратегических приоритетов развития муниципальных образований // Вестник Пермского университета. Сер. «Экономика» = PermUniversityHerald. Economy. 2017. Том 12. № 4. С. 649-664.
7. Мусин У.Р., Кандаурова И.Р. Маркетинг территории и стратегическое развитие муниципального образования // Экономика и управление собственностью. 2018. № 1. С. 66-68.