УПРАВЛЕНИЕ ПРОДВИЖЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматриваются вопросы управления продвижением муниципального образования. В качестве дополнения к стратегии социально-экономического развития муниципального образования предлагается продвижение территории как один из механизмов ее реализации, который позволит обеспечить достижение стратегических целей. Определена логическая последовательность этапов процесса продвижения муниципального образования при разработке и реализации стратегии развития территории.

Ключевые слова:
продвижение, муниципальное образование, территория, управление, стратегия
Текст
In article questions of management of advance of the municipal unit are considered. As addition to the strategy of social and economic development of the municipal unit advance of the territory as one of mechanisms of its realization which will allow to provide achievement of strategic objectives is offered. The logical sequence of stages of process of advance of the municipal unit during the developing and implementation of the strategy of development for the territory is defined.
Список литературы

1. Акьюлов Р.И. Муниципальный маркетинг в управлении развитием территории. - 2014. - №3. [Электронный ресурс]. URL: http://municipal.uapa.ru/ru/issue/2014/03/05/

2. Ахметов В.Я., Фатхуллина Н.Х., Ярмухаметов Р.З., Матинова Ф.В., Якшимбетова Г.И. Проблемы и перспективы использования инструментария территориального брендинга в региональном управлении (на примере Республики Башкортостан) // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ». - 2016. - №6. - Том 8.[Электронный ресурс]. URL: http://naukovedenie.ru/PDF/25EVN616.pdf

3. Диков Я.А., Нусратуллин И.В. Пространственное развитие территорий: комплексный подход // Экономические исследования и разработки. 2017. №7. С. 15-23.

4. Дубова Ю.И., Франк Е.В., Ермолина Л.В. Маркетинг территорий: ограничения применения в российских условиях // Вестник Пермского университета. Сер. «Экономика» = PermUniversityHerald. Economy. - 2017. - Том 12. № 1. - С. 110-123.

5. Кандаурова И.Р., Мусин У.Р. Роль регионального бренда в продвижении Республики Башкортостан // Современные научные исследования и разработки. - 2017. - № 2 (10). - С. 306-307.

6. Лапыгин Ю.Н., Тулинова Д.В. Сценарный подход в реализации стратегических приоритетов развития муниципальных образований // Вестник Пермского университета. Сер. «Экономика» = PermUniversityHerald. Economy. 2017. Том 12. № 4. С. 649-664.

7. Мусин У.Р., Кандаурова И.Р. Маркетинг территории и стратегическое развитие муниципального образования // Экономика и управление собственностью. 2018. № 1. С. 66-68.

Войти или Создать
* Забыли пароль?