КОНКУРЕНЦИЯ КАК ФАКТОР ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Конкуренция является важным фактором развития рыночной экономики. Так же конкуренция влияет на увеличение или уменьшения спроса и предложения на рынке товаров и услуг. В данной статье будут рассмотрены такие понятия, как конкуренция, конкурентоспособность и как эти понятия влияют на экономическое развитие рынка. Так же будут изучены какие факторы влияют на конкуренцию, виды конкуренции и ее функции на рынке. Для каждого предприятия важно быть востребованным на рынке, с целью получения максимальной прибыли. Востребованность на рыке напрямую зависит от конкурентоспособности предприятия, на умении руководителя анализировать сложившуюся ситуацию и умении принимать верные, своевременные решения. В этой статье будут изучены способы, которые могут помочь предприятию повысить уровень конкурентоспособности на рынке и привлечь как можно больше потребителей.

Ключевые слова:
конкурентоспособность, факторы экономического роста, прибыль, спрос и предложение, повышение конкурентоспособности
Текст
Competition is an important factor in the development of a market economy. Competition also affects the increase or decrease in demand and supply in the market of goods and services. This article will discuss such concepts as competition, competitiveness and how these concepts affect the economic development of the market. It will also examine what factors influence competition, the types of competition and its functions in the market. For each company it is important to be in demand in the market, in order to maximize profits. Demand in the market directly depends on the competitiveness of the enterprise, the ability of the head to analyze the situation and the ability to make the right, timely decisions. This article will explore ways that can help an enterprise improve its competitiveness in the market and attract as many consumers as possible.
Список литературы

1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. - 208 с.

2. Ансофф Н. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 1989.-519 с.

3. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга. - СПб: СПб УЭиФ, 1995. - 116 с.

4. Габибова М. Ш. Пути повышения конкурентоспособности предприятия. Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). - М.: Буки-Веди, 2015. -85-87 с.

5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. - М.: Финпресс, 1998. - 416 с.

6. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности. - СПб.: СПбГУЭФ, 1998. - 207 с.

7. Ковалев А.Н., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. - 176 с.

8. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. - М.: Дело и сервис, 1998. - 73с.

9. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. -М.: Инфарм, 1998. - 251 с.

10. Кэмпбэлл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю. Экономикс: принципы, проблемы, политика. - Таллинн, 1992.

11. Максимова В.М. Рыночная экономика. Учебник.Т.1. Теория рыночной экономики. Часть 1. Микроэкономика. - М.: Совмин-ТЭК, 1992. - 168 с.

12. Робинсон Дж., Экономическая теория несовершенной конкуренции. - М: Прогресс, 1986.

13. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент. Теория и практика. - М.: Перспектива, 1997. - 103с.

14. Тарасова В.П., Крутикова Ф.А. Толковый словарь рыночной экономики. - М.: Глория, 1993. - 302 с.

15. Экономика предприятия / Под ред. Сафронова Н.А. - М.: ЮРИСТЪ, 1999. - 312с.

16. Экономическая стратегия фирмы / Под ред. А.П. Градова. - СПб: Специальная литература, 1995. - 415 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?