РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАР-КЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Рубрики: МЕНЕДЖМЕНТ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассмотрены вопросы совершенствования маркетинговой деятельности предприятия как необходимого условия обеспечения ста-бильного функционирования организации в условиях экономических санкций. На основе анализа внутренней и внешней среды выявлены сильные и слабые стороны ООО «АКВА-ГРУПП» г. Сальска Ростовской области, зани-мающегося торговлей средствами автохимии для моек автомобилей, выявле-ны возможности и угрозы со стороны рынка. Выделены главные характери-стики рынка автохимических товаров в Российской Федерации. Изучена структура отрасли, проведен анализ конкурентов, поставщиков и потребите-лей рынка автохимии. Разработана стратегия и намечены мероприятия по ее реализации, направленные на совершенствование маркетинговой деятельно-сти, включающие поиск новых поставщиков в условиях импортозамещения, расширение рынка потенциальных клиентов путем выхода на новые форматы торговых площадок. Проведен анализ наиболее популярных маркетплейсов, изучены принципы их работы, тарифы на доставку и хранение продукции. Разработана схема грузоперевозок ООО «АКВА-ГРУПП» на 1-м и 2-м этапах освоения продаж на маркетплейсах. Рассчитана дополнительная прибыль, получаемая за счет выхода на торговые площадки маркетплейсов Ozon и Ян-декс Маркет.

Ключевые слова:
стратегия, маркетинговая деятельность, рынок автохимии, отечественные производители автохимии, потребители, маркетплейсы, затраты, прибыль
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Анализ рынка автохимии в России - 2024. Показатели и прогнозы. URL: https://tebiz.ru/mi/rynok-avtokhimii-v-rossii (дата обращения: 10.02.2024). - Текст: электронный.

2. Рынок профессиональной автохимии ПКР URL: https://prcs.ru/analytics-article/rynok-professionalnoj-avtohimii/ (дата обращения: 10.02.2024). - Текст: электронный.

3. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конку-рентов; пер. с англ. / М. Портер. - Москва: Альпина Паблишер, 2019. -454 с.

4. Современный стратегический анализ: учеб. пособие для студ. вузов по направл. подгот. 080200 "Менеджмент" / П. В. Иванов [и др.]; под ред. П.В. Иванова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. - 590 с.

5. Особенности работы с маркетплейсами. URL: https://cpm-moscow.com› sites › 2021/09 (дата обращения: 10.11.2023). - Текст: электронный.

6. Самый полный обзор маркетплейсов. Digital-агентство Uplab. URL:https: // www.uplab.ru (дата обращения: 14.11.2023). - Текст: электронный.

7. Типы маркетплейсов: путеводитель по площадкам. URL: http://www. kak2c.ru › blog › post › tipy-marketplejsov-put (дата обращения: 16.02.2024). - Текст: электронный.

Войти или Создать
* Забыли пароль?