УДК 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки
Статья посвящена разработке проекта цифровизации туристических аттракций в контексте повышения привлекательности города. Авторы исследуют влияние цифровых технологий на туристическую индустрию и предлагают инновационные подходы к улучшению опыта посетителей. В ходе работы осуществляется анализ существующих исследований об использовании цифровых решений в туризме, а также рассматривается примеры успешной реализации проектов цифровизации туристических объектов. Особое внимание уделено понятийному аппарату, связанному с цифровыми технологиями в туризме, таким как дополненная реальность, мобильные приложения и интерактивные стенды. Кроме того, важно исследовать мнение самих туристов о цифровых технологиях в туризме, их предпочтения и ожидания. Это поможет создать наиболее адаптированные и привлекательные цифровые продукты для посетителей города.
цифровизация туризма, цифровизация городов, цифровые технологии в туризме, интерактивные стенды
1. Банке Б., Бутенко В., Котов И., Рубин Г., Тушен Ш., Сычева Е. Россия онлайн? Нельзя догнать отстать [Электронный ресурс]// Режим доступа: http://russiaonline.info/story/ digitalization-impact (дата обращения: 26.06.2024).
2. Морозова, Н. С. Конкурентные преимущества в туризме и гостиничном бизнесе в условиях глобальной цифровизации / Н. С. Морозова, М. М. Морозов // Вестник Российского нового университета. Серия: Человек и общество. – 2020. – № 1. – С. 60-64. – DOIhttps://doi.org/10.25586/RNU.V9276.20.01.P.060. – EDN TZMENB.
3. Ми, Ш. Особенности продвижения туристской дестинации в условиях цифровой трансформации / Ш. Ми // Горизонты экономики. – 2023. – № 6(79). – С. 96-99. – EDN RRSHSE.
4. Официальный сайт Министерства культуры Российской Федерации: сайт URL: https://culture.gov.ru (дата обращения: 02.06.2024)
5. Официальный сайт Министерства экономического развития Российской Федерации: сайт URL: https://economy.gov.ru
6. Официальный сайт компании Triaxes: сайт URL: https://triaxes.com/ru/about/ (дата обращения: 26.06.2024)
7. Протокол президиума Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 28 мая 2019 г. No9 [Электронный ресурс]// Режим доступа: https://digital.gov.ru/uploaded/files/pasport-federalnogo-proekta-tsifrovyie- tehnologii.pdf (дата обращения: 26.05.2024).
8. Розанова, Т. П. Продвижение туристских дестинаций в онлайн среде: возможности и противоречия / Сочи-Адлер, 31 марта – 03 2022 года. – Майкоп: ООО "Электронные издательские технологии", 2022. – С. 176-183. – EDN VICITC.
9. Туристический портал «Санкт-Петербурга» [Электронный ресурс]// Режим доступа: https://visit-petersburg.ru/infovisit/lp/bookatrip/ (дата обращения: 25.06.2024)
10. Трамова А.М., Тлупова К.Т., Канкулова З.Р. Влияние особенностей цифровизации туристского пространства на развитие туристских дестинаций [Электронный ресурс]//Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=41406954 (дата обращения 20.06.2024