В работе рассмотрена важность самообучения тех, кто хочет зарабатывать в интернете, выделено обучение с помощью видеоуроков.
электронная коммерция, обучение с помощью видеоуроков
1. Подсолонко Е.А., Буц Т.М., Идрисова Э.Р., Кертова К.А., Котяш А.В., Петриловская Р. // ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УНИВЕРСИТЕТА И ОБЩЕСТВА: ОБУЧЕНИЕ И ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ И ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ. // Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Экономика и управление. 2016. Т. 1. № 2 (68). С. 224-233.
2. Савченко Н.К., Шакирова Ю.К. // ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ - ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА // Молодой ученый. 2017. № 5 (139). С. 235-238. [3]. Bekmurzayev, I. (2017). SYSTEM APPROACH TO DEVELOPMENT IN MODERN CONDITIONS OF MARKETING MANAGEMENT BY ENTERPRISE. History. Economy. Geopolitics, 0 (1). Retrieved from https://internetnauka.net/index.php/geopolitika/article/view/14/2
3. Bekmurzayev, I. (2017). FEATURES AND OPPORTUNITIES OF KNOWN MANAGEMENT METHODS. Economy. Business. Informatics, 0 (1). Obtained from https://internetnauka.com/index.php/journal/article/view/178/134
4. Bekmurzayev, I. (2017). NEW FORMS OF INTERACTION BETWEEN PARTICIPANTS OF MARKETING CHANNELS OF PROMOTION OF INNOVATION PRODUCTION. Internet Science, 0 (2). Obtained from https://internetnauka.ru/index.php/journal/article/view/426/412