В данной статье рассказывается о контрольных и аналитических функциях маркетинга.
функции для выполнения, вид работы, маркетинговая система, машина вычисления
1. Куршакова Н.Б. // ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ФУНКЦИЙ МАРКЕТИНГА. // Инновационная экономика и общество. 2016. № 4 (14). С. 42-53.
2. Тришкина Н.И. // ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГ-ЛОГИСТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ // Теория и практика современной науки. 2016. № 4 (10). С. 703-707.
3. Bekmurzayev, I. (2017). SYSTEM APPROACH TO DEVELOPMENT IN MODERN CONDITIONS OF MARKETING MANAGEMENT BY ENTERPRISE. History. Economy. Geopolitics, 0 (1). Retrieved from https://internetnauka.net/index.php/geopolitika/article/view/14/2
4. Bekmurzayev, I. (2017). FEATURES AND OPPORTUNITIES OF KNOWN MANAGEMENT METHODS. Economy. Business. Informatics, 0 (1). Obtained from https://internetnauka.com/index.php/journal/article/view/178/134
5. Bekmurzayev, I. (2017). NEW FORMS OF INTERACTION BETWEEN PARTICIPANTS OF MARKETING CHANNELS OF PROMOTION OF INNOVATION PRODUCTION. Internet Science, 0 (2). Obtained from https://internetnauka.ru/index.php/journal/article/view/426/412