Есть разные представления бизнеса и различные комбинация к определению его образующих элементов. В данной работе остановимся на подобных 5 образующих; идеи, ответственность, конкурентная борьба, доход, фортуна и настойчивость.
идеи, ответственность, конкурентная борьба, доход, фортуна и настойчивость
1. Садков Д.В., Ципес Г.У. // ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ПОСТРОЕНИЮ КОНСАЛТИНГОВОГО БИЗНЕСА // Управление проектами и программами. 2008. № 4. С. 288-299.
2. Смирнова М.Ю. // ВНЕДРЕНИЕ СТАНДАРТОВ В SPA-БИЗНЕСЕ // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2010. № 10. С. 143-148.
3. Bekmurzayev, I. (2017). SYSTEM APPROACH TO DEVELOPMENT IN MODERN CONDITIONS OF MARKETING MANAGEMENT BY ENTERPRISE. History. Economy. Geopolitics, 0 (1). Retrieved from https://internetnauka.net/index.php/geopolitika/article/view/14/2
4. Bekmurzayev, I. (2017). FEATURES AND OPPORTUNITIES OF KNOWN MANAGEMENT METHODS. Economy. Business. Informatics, 0 (1). Obtained from https://internetnauka.com/index.php/journal/article/view/178/134
5. Bekmurzayev, I. (2017). NEW FORMS OF INTERACTION BETWEEN PARTICIPANTS OF MARKETING CHANNELS OF PROMOTION OF INNOVATION PRODUCTION. Internet Science, 0 (2). Obtained from https://internetnauka.ru/index.php/journal/article/view/426/412