В данной работе проводится исследование рынка интернет-рекламы с целью выявления приоритетных направлений, методов и способов продвижения товара/услуги. Объектом является студенческий журнал «СтудНет». В ходе исследования были получены и проанализированы сведения и определен оптимальный способ развития и продвижения журнала на рынке. Данные были получены из открытых информационных источников, а также от респондентов путем опроса.
Интернет, реклама, пользователь, журнал, интернет-журнал, знания, наука, поиск, информация
1. АКАР - Ассоциация Коммуникационных Агентств России (http://www.akarussia.ru)
2. 2. Статья НРА: динамика, тренды и прогнозы интернет-рекламы в 2016-2017 Артема Радкевича, эксперта Аналитического центра, НРА. (http://www.sostav.ru)
3. Статья Реклама в интернете, авторы Виталий Цыганок и Александр Бережнов. (http://hiterbober.ru)
4. Российский Рекламный Кодекс. (подписанный Советом Ассоциаций Медийной Индустрии (САМИ))