В современном мире стратегическое позиционирование является неотъемлемой часть роста и развития компании. Развитие компании, представление компанией своих продуктов, интересов и услуг нуждается в постоянном анализе. Анализ конкурентов также имеет больше значение. Особенности конкурентного рынка в современных условиях требуют грамотных мер по поиску и применению индивидуального плана позиционирования фирмы. Целью данной статьи можно считать рассмотрение современного позиционирования фирмы, разъяснение понятий стратегического позиционирования, целей, предъявляемых к позиционированию, а также представления стратегии фирмы в условиях нестабильного рынка, и пути повышения позиции на рынке. Так же важен точно подобранный выбор стратегии, вследствие, которой фирма сможет претендовать на выгодные позиции рынка и занимать лидирующие позиции на конкурентном рынке в современных условиях.
менеджмент, экономика, стратегия, позиционирование фирмы, управление, конкуренция, рынок, услуги, перспектива, конкурентоспособность
1. Юшкова А. И. Особенности позиционирования предприятия общественного питания на современном рынке // Российское предпринимательство. - 2011. - № 9 Вып. 2 (192). - c. 123-127. - [Электронный ресурс]: www.creativeconomy.ru/lib/7066