В современных условиях хозяйствования, характеризующейся состоянием непрерывной конкуренции за лидерство, остро стоит вопрос о позиционировании компании на соответствующем рынке. При этом в действительности, общий результат деятельности и ее успешность, находятся в прямой зависимости от того, каким образом компания зарекомендует себя и собственные продукты на рынке.
1. Отчет по форме № 1-ЮР. Сведения о работе по государственной регистрации юридических лиц по состоянию на 01.03.2018 // [Электронный ресурс]: URL: http://nalog.ru. (Дата обращения 13.04.2018).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 29.12.2017) // Российская газета. - 08.12.1994. - № 238-239.
3. Доклад Аналитического центра при Правительстве Российской федерации об оценке состояния конкурентной среды в России в 2017 году // [Электронный ресурс]: URL: http://ac.gov.ru. (Дата обращения 14.04.2018).
4. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. / Ж.Ж. Ламбен. - СПб.: Питер, 2007. - С. 127.
5. Олареску В.А. PR-технологии в формировании имиджа современной организации. // В.А. Олареску. - Наука и искусство управления. Материалы IV Международного конкурса научных работ, 2017. - С. 198.
6. PR-технологии в коммерческой деятельности. /
7. М.А. Блюм, Н.В. Молоткова. - Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2012. - С. 68.
8. H&M теряет прибыль // [Электронный ресурс]: URL: http:// esquire.ru. (Дата обращения 15.04.2018).
9. Олареску В.А. PR-технологии в формировании имиджа современной организации. // В.А. Олареску. - Наука и искусство управления. Материалы IV Международного конкурса научных работ, 2017. - С. 199.