Отделение местного самоуправления от государственного управления и децентрализация экономики, привело к выделению муниципальной собственности как особой формы собственности, отличной от государственной и частной, но признаваемой и защищаемой Конституцией Российской Федерации наравне с иными формами собственности. Обретение местным самоуправлением как формой публичной власти определенной самостоятельности в решении вопросов местного значения предопределило необходимость экономической самостоятельности муниципальных образований и устойчивости источников финансирования реализации местных полномочий.
недвижимость, муниципальная недвижимость, проблемы, эффективность, пушкинский район, московская область, состояние, рабочие программы, перспективы на будущее, муниципальные образования
1. Ашиткова Т.В. Прокурорский надзор за исполнением земельного законодательства: Дис. к.ю.н. М., 2008. 154 с.
2. Ерошкин А. К. Проблемы управления муниципальной собственностью в Российской Федерации // Молодой ученый. - 2015. - №9. - С. 603-606.
3. Дипломная работа. Организация деятельности КУМИ // Москва - 2016. - 65 с.
4. Кевеш А.Л. Инвестиции в России. 2017: Стат.сб./ Росстат. - М., 2017. - 188 с.
5. Официальный сайт администрации Пушкинского района Московской области [электронный ресурс] режим доступа URL: http://www.adm-pushkino.ru (дата обращения 12.03.18)
6. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ. // Рос.газ.- 2001. - 30 окт., с изм. и доп. (пп. 8 п. 1 ст. 1).
7. Федеральный закон от 23.06.2014 №171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Федеральный закон от 31.12.2014 №499-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», составляющие нормативную основу реформирования земельного законодательства.