Главной целью данной работы является экологическое обоснование строительства участка скоростной автомагистрали М11 Москва-Санкт-Петербург. В соответствии с методикой расчета «Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства» рассчитывается рекреационный ущерб в зоне влияния автомобильной дороги. Ущерб потери от вырубки леса.
автомобильная дорога, территория, лесная зона, рубка леса, антропогенные факторы
1. СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Санитарные нормы шума на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки».
2. Поручение Президента Российской Федерации от 13 апреля 2004г. №ПР-610 «Об организации работ по строительству скоростной автодороги Москва - Санкт-Петербург».
3. Столетов А.В., Обоснование инвестиций в строительство скоростной автомобильной магистрали Москва - Санкт-Петербург, 2005.
4. Проектная документация «Строительство скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке 58 - 684 км (с последующей эксплуатацией на платной основе)», 6 этап 334 - 543 км (Новгородская область).
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 08.05.2007 N 273 (ред. от 11.10.2014, с изм. от 02.06.2015) «Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства».
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2017 № 1363 «О коэффициентах к ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов и ставкам платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности».