ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В данной статье анализируется организация сбытовая политика и проблемы внешнего и внутреннего характера, а также разработка мер по совершенствованию сбытовой деятельности предприятия.

Ключевые слова:
конкурентоспособность, организация, сбытовая политика, продукция, маркетинг
Список литературы

1. Бурцев В.В., Формирование сбытовой политики организации как основа совершенствования ее системы сбыта, 2013.

2. Багиева Г.Л., Наумов В.Н., Содержание сбытовой политики предприятия: учеб. пособие/ СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2015.

3. Балабанова Л.В. Маркетинговый аудит системы сбыта / Донецк, 2014;

4. Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / Е.Н. Голубкова. - 2-е изд., 2013.

5. Кожекин Г.Я., Синица Л.М. Организация производства.- Минск, 2013.

Войти или Создать
* Забыли пароль?