В данной статье анализируется организация сбытовая политика и проблемы внешнего и внутреннего характера, а также разработка мер по совершенствованию сбытовой деятельности предприятия.
конкурентоспособность, организация, сбытовая политика, продукция, маркетинг
1. Бурцев В.В., Формирование сбытовой политики организации как основа совершенствования ее системы сбыта, 2013.
2. Багиева Г.Л., Наумов В.Н., Содержание сбытовой политики предприятия: учеб. пособие/ СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2015.
3. Балабанова Л.В. Маркетинговый аудит системы сбыта / Донецк, 2014;
4. Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / Е.Н. Голубкова. - 2-е изд., 2013.
5. Кожекин Г.Я., Синица Л.М. Организация производства.- Минск, 2013.