Россия
В последнее время в российском обществе все чаще рассматриваются вопросы развития и функционирования предпринимательства. Статья представляет собой частичный анализ результатов проведенного социологического исследования с использованием метода анкетирования, посвященного выявлению особенностей развития и проблем российского предпринимательства в оценках студентов. На основе поученных данных, автор делать вывод, что подтвердилась гипотеза о том, что большинство студентов ассоциируют предпринимательство с инициативной самостоятельной деятельностью граждан и в качестве отличительной особенности предпринимателя является инициативность. Основные положения, теоретический и фактический материал могут быть использованы в учебном процессе для преподавания экономических дисциплин в учебных заведениях, а также при подготовке предпринимательских кадров, а так же для государственных и муниципальных служащих, специалистов работающих в социальной сфере.
студенты, предпринимательство, социологическое исследование, типы предпринимателей, прибыль, доход
1. Анимица Е.Г. Малый бизнес в России. М.: Инфра-М, 201
2. Безгодов А.В. Очерки социологии предпринимательства. СПб., 2010.
3. Зомбарт В. Буржуа. Этюды по нравственной истории современного экономического человека. М., 1994.
4. Куликов Л.М. Экономическая теория. М.: Проспект, 2016.
5. Куликов Л.М. Основы социологии и политологии. М., 2015.