Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматриваются теория маркетинга и его применение в сельском хозяйстве. Особенности отрасли сельского хозяйства, ее связь с поставляющими и перерабатывающими отраслями накладывает специфику на применение маркетинговых стратегий. Проанализированы данные характеризующие продовольственную безопасность страны и финансовые возможности рынка сбыта.

Ключевые слова:
агромаркетинг, функции маркетинга, продовольственная безопасность, потребительский спрос
Текст
In article the theory of marketing and its application in agriculture are considered. Features of branch of agriculture, her communication with supplying and processing industries imposes specifics on application of marketing strategy. These countries and financial opportunities of a sales market characterizing food security are analysed.
Список литературы

1. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2012. 479 с.

2. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие / П.С. Завьялов. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. 336 с.

3. «Торгово-промышленные ведомости» old.tpp-inform.ru.

4. Доклад группы экспертов Изборского клуба под руководством академика РАН С.Ю. Глазьева izborsk-club.ru.

5. Управление маркетингом: [учебник для вузов: перевод с английского] / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Лидер, 2010. 832 с.

6. Доктрина продовольственной безопасности РФ - http://kremlin.ru/news/6752.

Войти или Создать
* Забыли пароль?