В статье рассматриваются теория маркетинга и его применение в сельском хозяйстве. Особенности отрасли сельского хозяйства, ее связь с поставляющими и перерабатывающими отраслями накладывает специфику на применение маркетинговых стратегий. Проанализированы данные характеризующие продовольственную безопасность страны и финансовые возможности рынка сбыта.
агромаркетинг, функции маркетинга, продовольственная безопасность, потребительский спрос
1. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2012. 479 с.
2. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие / П.С. Завьялов. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. 336 с.
3. «Торгово-промышленные ведомости» old.tpp-inform.ru.
4. Доклад группы экспертов Изборского клуба под руководством академика РАН С.Ю. Глазьева izborsk-club.ru.
5. Управление маркетингом: [учебник для вузов: перевод с английского] / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Лидер, 2010. 832 с.
6. Доктрина продовольственной безопасности РФ - http://kremlin.ru/news/6752.