МАРКЕТИНГ ИНФРАСТРУКТУРЫ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ МАРКЕТИНГА РЕГИОНА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассмотрены существующие подходы к определению понятия «маркетинг региона». Выявлены основные причины проведения комплексного маркетинга региона, определена сущность регионального маркетинга, а также преимущества и цели использования маркетингового подхода в региональном развитии. Определена значимость маркетинга инфраструктуры в рамках концепции маркетинга региона. Сформулирован авторский подход к определению понятия «маркетинг инфраструктуры». Рассмотрены вопросы использования механизмов регионального маркетинга в повышении эффективности функционирования и развития инфраструктурного комплекса регионов страны.

Ключевые слова:
инфраструктура, маркетинг, маркетинговый подход, маркетинг региона, регион, социально-экономическое развитие
Текст
The article considers existing approaches to the definition of «marketing the region». The main reasons for the comprehensive marketing of the region, defined the essence of regional marketing, as well as the benefits and goals of the marketing approach in regional development. Determined the significance of marketing infrastructure in the framework of the concept of marketing in the region. Formulated the author's approach to the definition of «marketing infrastructure». The article examines the use of mechanisms of regional marketing in enhancing the effectiveness of functioning and development of an infrastructure complex of the regions of the country.
Список литературы

1. Анохин В.А., Анохин Е.В. Роль и задачи регионального маркетинга в государственном управлении // Экономический анализ: теория и практика. 27 (330). 2013. С. 33-47.

2. Волков С.К. Маркетинг инфраструктуры как необходимое условие эффективного развития территорий в современной России // «Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение». № 3 (39). 2014. С. 6-12.

3. Ергунова О.Т. Совершенствование механизма развития регионального маркетинга в современных условиях: автореф. дис. канд. экон. наук. Чебоксары, 2010. 24 с.

4. Мещерякова Ю.А., Руднева Л.Н. Теоретические подходы к определению маркетинга территорий // Актуальные проблемы науки Материалы I Всероссийской (заочной) научно-практической конференции под общей редакцией А.И. Вострецова. 2014. С. 18-22.

5. Ощепкова М.Д. Территориальный маркетинг и промышленная политика региона: дис.. канд. экон. наук. Пермь, 2007. 193 с.

6. Полякова Т.В. Маркетинг территорий как фактор социально-экономического развития и формирования благоприятного имиджа территории: автореф. дисс. канд. экон. наук. 2011. Волгоград. 28 с.

7. Руднева Л.Н., Руденок О.В., Мещерякова Ю.А. Роль территориального маркетинга в развитии инфраструктуры региона // Современные тренды российской экономики: вызовы времени - 2015. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Тюмень: ТюмГНГУ, 2016. С. 144-148.

8. Симарова И.С., Туманова А.Ю., Руденок О.В. Современные социально-экономические процессы в оценках региональных ученых // Известия высших учебных заведений: Социология. Экономика. Политика. № 1 (48) / январь-март. 2016. С. 44-48.

Войти или Создать
* Забыли пароль?