СПЕЦИФИКА ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Исследовав нормативно-правовую базу работы психолога в учебном заведении, автор, в данной статье, акцентирует внимание на возможных правонарушениях, допускаемых психологами при работе с дошкольниками. Автор высказывает свое аргументированное мнение о том, что должности психолога не должно быть в штате дошкольного учебного заведения (ДОУ), так как деятельность психолога в ДОУ может отрицательно повлиять на будущую взрослую жизнь его подопечных.

Ключевые слова:
психолог, дошкольник, дошкольное образовательное учреждение, штатное расписание
Текст
Having examined the legal and regulatory framework of the psychologist working in an educational institution, the author, in this paper, focuses on possible violations that are been doing by psychologists working with preschoolers. The author expresses his reasoned opinion that the position of the psychologist should not be in the state preschool educational institution, because a psychologist in preschool activities may adversely affect future adult life of its wards.
Список литературы

1. Письмо Министерства народного образования РСФСР от 30 ноября 1989 года № 247/18-21 «О введении в штаты дошкольных учреждений должности психолога и подборе на эту должность специалистов» http://practic.childpsy.ru/document/detail.php?ID=22887

2. Направления работы педагога-психолога ДОУ http://ds159.pupils.ru/nash-psikholog/580/

3. Декларация прав ребенка http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/childdec

4. Принята резолюцией 1386 (ХIV) Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1959 года http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/childdec

5. «Конвенция о правах ребенка» (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9959/

6. Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ (ред. от 28.11.2015) «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации с изменениями и дополнениями в редакции от 28.07.1998.

7. Федеральный закон «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ (действующая редакция, 2016) Статья 7. Конфиденциальность персональных данных // Собрание законодательства Российской Федерации с изменениями и дополнениями в редакции от 27.07.2006.

8. Гражданский Кодекс РФ 2016 (ГК РФ) http://stgkrf.ru/

9. Инструктивное письмо МО РФ от 24.12.2001 г. № 29/1886-6 «Об использовании рабочего времени педагога - психолога образовательного учреждения. Формы учета деятельности и отчетности педагогов - психологов». http://luchlogoped.43-ozr.edusite.ru/DswMedia/prod.pdf

10. Приказ № 636 от 22.10.99 г. «Об утверждении Положения о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации». http://dogm.mos.ru/legislation/lawacts/911204/

11. Письмо МО РФ № 70/23-16 от 07.04.1999 г. «О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования». http://docs.cntd.ru/document/901756065

12. Федеральный закон «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ (действующая редакция, 2016) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61801/

13. Указ Президента РФ от 6 марта 1997 г. № 188 «Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера» http://base.garant.ru/10200083/

14. Кодекс РФ об административных правонарушениях http://base.garant.ru/12125267/

15. Физиологические параметры и заболевания, препятствующие поступлению вузы МВД http://edunews.ru/entrants/postuplenie/specialnost/mvd.html

16. Ветхий Завет. Книга Екклесиаста.

17. Баранов В. С. Педологическая служба в советской школе 20-30-х. // Журнал «Вопросы психологии». 1991 г. № 4.

18. Официальный сайт ГБОУ Лицей № 507 города Москвы http://lyc507u.mskobr.ru/ (дата обращения: 17.11.2016).

Войти или Создать
* Забыли пароль?