В данной статье рассматриваются особенности формирования системы мотивации персонала в принимающей компании туроператора. Авторами проводится опрос работников компании, по итогам которого делаются реальные предложения по совершенствованию системы мотивации. Особое внимание уделяется нематериальной мотивации, что в непростых экономических условиях делает внедрение предлагаемой системы мотивации более легкой для руководства компании. Предлагаемые меры будут способствовать сокращению текучки персонала и повышению престижности работы в компании.
туризм, мотивация, туроператорская компания
1. Бунаков О.А. Управление позиционированием и устойчивым развитием туризма в регионе // автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Российская Международная академия туризма. Москва, 2011.
2. http://www.scienceforum.ru/2013/62/499 Студенческий научный форум. (дата обращения: 15.11.2016).
3. http://tourism.tatarstan.ru Государственный комитет Республики Татарстан по туризму. / (дата обращения: 15.11.2016).
4. Mingaleva Z., Bunakov O. Competitiveness assessment of Russian territories in terms of inbound tourism // Life Science Journal. 2014. Т. 11. № 6s. С. 318-321.
5. Fakhrutdinova L.R., Eidelman B.M., Rozhko M.V., Pratchenko O.V. Methodological Approaches of Formation of Evaluative Indicators of Quality of Life // Mediterranean Journal of Social Sciences, Vol. 5. № 24. 2014. pp. 251-255.
6. Gabdrakhmanov N.K. and Rubtsov V.A. Tourist and Recreational Positioning of Tatarstan Republic: Cluster Analysis // World Applied Sciences Journal 30 (Management, Economics, Technology & Tourism), 2014. pp. 202-205.