ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ПРИНИМАЮЩЕЙ КОМПАНИИ ТУРОПЕРАТОРА (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ANEXTOUR)
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В данной статье рассматриваются особенности формирования системы мотивации персонала в принимающей компании туроператора. Авторами проводится опрос работников компании, по итогам которого делаются реальные предложения по совершенствованию системы мотивации. Особое внимание уделяется нематериальной мотивации, что в непростых экономических условиях делает внедрение предлагаемой системы мотивации более легкой для руководства компании. Предлагаемые меры будут способствовать сокращению текучки персонала и повышению престижности работы в компании.

Ключевые слова:
туризм, мотивация, туроператорская компания
Текст
In this article the features of forming the system of personnel motivation in the accepting company of tour operator are considered. Authors conduct the survey of employees of the company following the results of which real suggestions for improvement of system of motivation become. Special attention is paid to non-material motivation that in difficult economic conditions does implementation of the offered system of motivation easier for a management of the company. Proposed measures will promote reducing routine of personnel and increase in prestigiousness of the company.
Список литературы

1. Бунаков О.А. Управление позиционированием и устойчивым развитием туризма в регионе // автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Российская Международная академия туризма. Москва, 2011.

2. http://www.scienceforum.ru/2013/62/499 Студенческий научный форум. (дата обращения: 15.11.2016).

3. http://tourism.tatarstan.ru Государственный комитет Республики Татарстан по туризму. / (дата обращения: 15.11.2016).

4. Mingaleva Z., Bunakov O. Competitiveness assessment of Russian territories in terms of inbound tourism // Life Science Journal. 2014. Т. 11. № 6s. С. 318-321.

5. Fakhrutdinova L.R., Eidelman B.M., Rozhko M.V., Pratchenko O.V. Methodological Approaches of Formation of Evaluative Indicators of Quality of Life // Mediterranean Journal of Social Sciences, Vol. 5. № 24. 2014. pp. 251-255.

6. Gabdrakhmanov N.K. and Rubtsov V.A. Tourist and Recreational Positioning of Tatarstan Republic: Cluster Analysis // World Applied Sciences Journal 30 (Management, Economics, Technology & Tourism), 2014. pp. 202-205.

Войти или Создать
* Забыли пароль?