Россия
Россия
Россия
В статье рассматривается теория поколений Хоува-Штрауса, адаптированная Е. Шамис. Исследуются особенности и основные ценностные ориентации различных поколений: Величайшее поколение, Молчаливое поколение, Поколение беби-бумеров, Поколение Х, Поколение Y, основной акцент сделан на исследование особенностей поколения Z. Выделение характерных черт данного поколения позволило обозначить основные методы обучения, наиболее эффективные для работы с современной молодежью: использование мультимедиа оборудования, видеоматериалов, геймификация, решение задач поискового характера, обсуждения в малых группах.
поколенческая теория, поколение Z, современная молодежь, ценности, образовательные технологии, методы обучения
1. Варенина Л.П. Геймификация в образовании // ИСОМ. 2014. № 6-2. Режим доступа: [http://cyberleninka.ru/article/n/geymifikatsiya-v-obrazovanii, 30.09.2017]
2. Мингалимова Т.Л. Поколение Z - поколение эпохи ФГОС // Инфоурок. Режим доступа: [https://infourok.ru/statya-o-pokolenii-z-pokolenie-epohi-fgos-1105401.html, 30.09.2017]
3. Поколение Z: те, кто будет после // Executive. Режим доступа: [http://www.e-xecutive.ru/career/hr-management/1450249-pokolenie-z-te-kto-budet-posle?scrolltop=2400, 24.09.2017]
4. Теория поколений // Формула менеджмента. Практическое пособие начинающего руководителя / Тимур Дергунов. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.
5. Теория поколений. Режим доступа: [http://www.e-xecutive.ru/wiki/index.php/Теория_поколений, 15.09.2017]
6. Тихомирова А.М., Тихомирова М.Н. Особенности поколения «игрек» как студентов // Материалы XVIII Международной конференции «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования». Екатеринбург, 2017.