НООСФЕРНОЕ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УРАЛЬСКОМ РЕГИОНЕ В ПЕРИОД СТАНОВЛЕНИЯ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Статья посвящена актуальному в современной экономической ситуации вопросу, о необходимости ноосферного и экологического образования в период становления цифровой экономики РФ. Приводит общее обозрение практики введение ноосферного образования и теории ноосферогенеза в образовательных учреждениях УрФО. Делает выводы, о том, что ноосферное образование во всех учреждения системы общего образования УрФО, пока не является возможным, так как теоретико-методологическая его основа разработаны пока недостаточно. Результаты работы заключаются в том, что автор предложил основные направления образования, имеющие ноосферную ориентацию. Статья, может быть использована как руководителями, сотрудниками, аспирантами, студентами системы высшего и общего образования, для модернизации образовательного процесса. Материалы, изложенные в статье, будут интересны политикам, экономистам и экологам, всем кому интересны вопросы ноосферного образования и экологической культуры в период становления цифровой экономики.

Ключевые слова:
цифровая экономика, экологическая культура, общество, система высшего и общего образования, биосфера, ноосфера, коэволюционное развитие, ноосферное образование
Текст
The article is devoted to the topical issue in the modern economic situation, about the necessity of noosphere and ecological education in the period of formation of the digital Economy of the Russian Federation. The general review of Practice introduction Noosphere Formation and theory noosferogenesis in educational institutions urfo. He concludes that Noosphere education in all the institutions of the general education system of the URFO is not possible yet, as the theoretical and methodological basis of its foundation has not been developed yet. The results of the work are that the author proposed the main directions of education, having a noosphere orientation. The article, can be used as managers, employees, postgraduate students, undergraduates of the system of higher and general education, for modernization of educational process. The materials presented in the article will be of interest to politicians, economists and ecologists, all who are interested in questions of noosphere education and ecological culture during the period of digital economy formation.
Список литературы

1. Беззубцева Н.А. Ноосферное знание в современной научной картине мира (Российская Государственная Библиотека) [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://dlib.rsl.ru/01004984821

2. Жумагулов М., Тайлакова А. Гуманизация - новая парадигма экологического мировозрения [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://arch.kyrlibnet.kg/uploads/Jumagulov%20M.,Tailakova%20A.pdf

3. Кальнер В.Д. Цифровая экономика и экологическая безопасность жизнедеятельности [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www. Eco- logy-kalvis.ru/jour/article/view/973

4. Колычева З. И. Социальное развитие личности будущего учителя в свете ноосферных идей (Российская Государственная Библиотека) [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://dlib.rsl.ru/01004069860

5. Назарова С.Н. Формирование экологического сознания младших школьников (Российская Государственная Библиотека) [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://dlib.rsl.ru/01002346205

6. Сикорская Г. П. Ноосферное образование: теория и практика [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://do.gendocs.ru/docs/index-336012.html

7. Трушников. Д. Ю. Ноосферное образование: вчера, сегодня, завтра (Российская Государственная Библиотека) [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://dlib.rsl.ru/0100949094

8. Фомин А.А. Экономические преобразования в земельно-имущественном комплексе России: анализ и пути решения. Сборник научных статей и тезисов Международной научной-практической конференции / 2017.

Войти или Создать
* Забыли пароль?