ИССЛЕДОВАНИЕ ФЕНОМЕНА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассмотрено понятие корпоративная культура, а также существующие ее типологии. Представлена классификация корпоративной культуры со стороны управленческой сущности, проявления, позиции организации, уровня развития. Также рассмотрены уровни корпоративной культуры по Э. Шейну.

Ключевые слова:
корпоративная культура, классификация, модели, уровни корпоративной культуры
Текст
The article deals with the concept of corporate culture, as well as its existing typologies. The classification of corporate culture on the part of management essence, manifestation, position of the organization, level of development is presented. The levels of corporate culture by E. Shane are also considered.
Список литературы

1. Демченко Е. В. О сущности понятия «корпоративная культура» // Молодой ученый. - 2018. - №13. - С. 227-229.

2. Коваленко Б.Б., Семенченко Т.В. Феномен корпоративной культуры: диагностика состояния и методы изменения // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия «Экономика и экологический менеджмент».- 2015.- № 1.- с 97-103

3. Козырь Н.С., Мальков А.А. Основные компоненты корпоративной культуры // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2015. № 7 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2015/07/9383

4. Кондранова А. М., Куимова М. В. О роли корпоративной культуры // Молодой ученый. - 2015. - №9. - С. 632-633.

5. Тагибова А. А. Особенности исследования корпоративной культуры // Теория и практика общественного развития.- 2016.- № 11.- с 23-28

6. Шевченко И. Л. Корпоративная культура как механизм корпоративного управления в российских компаниях //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент.- 2016.- № 4.- с 116-121

Войти или Создать
* Забыли пароль?