ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ ЛОМБАРДОВ: ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ И ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассмотрена современная практика ценообразования ломбардов, в том числе такие факторы влияния как эластичность спроса на заемные средства, стоимость и доступность ссудного капитала, конъюнктура рынка, законодательные ограничения и этап жизненного цикла услуги и рынка. Рассмотрены подходы к ценообразованию в условиях однородности продукта и особенностей ведения офлайн-бизнеса. Систематизированы используемые ценовые стратегии, обозначены условия их применимости для участников разного уровня. Приведены примеры, способы и влияние ценовых войн на рынок в целом.

Ключевые слова:
ломбард, микрофинансирование, ценовые стратегии, ценообразование, полная стоимость кредита, ценовая конкуренция, процентные ставки
Текст
The article deals with the modern practice of pricing pawnshops, including such factors as the elasticity of demand for borrowed funds, the cost and availability of loan capital, market conditions, legal restrictions and the stage of the life cycle of services and the market. The approaches to pricing in terms of homogeneity of the product and the features of doing offline business are considered. The used price strategies are systematized, the conditions of their applicability for participants of different levels are indicated. Examples, methods and influence of price wars on the market as a whole are given.
Список литературы

1. Лекции по маркетингу, Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова https://studfiles.net/preview/2793330/page:16/

2. Кучугин Н.Л. Стратегия ценообразования в маркетинге//Элитариум: Центр дистанционного образования (http://www.elitarium.ru). (дата обращения 15.03.2019)

3. Солдатова И. Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие,2-е изд. (изд:2)/И. Ю. Солдатова, М. А. Чернышева. -М.: ИТК Дашков и К, 2015. -с. 272.

4. Скляренко В. К. Стратегии ценообразования, цели фирмы и характеристики покупателей - [Электронный ресурс] // «Элитариум» - режим доступа - http://www.elitarium.ru/cenovye-strategii-cenoobrazovanie-skidki-pokupateli-tovar-rynok-spros/ 13.04.2016 (дата обращения 15.03.2019)

5. Цены и ценообразование: учеб. пособие / А. С. Баздникин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2011. - (Основы наук). - с. 370

6. Окландер М.А., Чукурна А.П. Маркетинговая ценовая политика: Учебное пособие - Киев: Центр учебной литературы, 2012. - с. 240.

7. Мамонов М. Е. Реальные эффекты ценовых войн на российском кредитном рынке/М. Е. Мамонов // Экономическая политика, 2018. т.Т. 13, N № 4.-С.62-89

8. Федеральный закон от 19.07.2007 N 196-ФЗ (ред. от 23.04.2018) "О ломбардах"

9. «Энциклопедия по экономике» - - [Электронный ресурс] - режим доступа URL: http://economy-ru.info/info/91936/ (дата обращения 15.03.2019)

10. Население и банки: процент за кредит (понятие, взаимосвязи, функции) [Электронный ресурс] / М. В. Гончарова, Гончаров // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. - 2013.- №1 (22).- С. 296-302.- Режим доступа: https://rucont.ru/efd/510112 (дата обращения 19.03.2019)

11. «Энциклопедия по экономике» http://economy-ru.info/info/90763/

12. Мамонов М. Е. Рынок кредитов населению: идентификация спроса и предложения в рамках VECM-анализа // Экономический журнал Высшей школы экономики. 2017. Т. 21. № 2. С. 251-282

13. Михайленко А.А., Дудник Т.А. Журнал: Экономика и социум Статья в выпуске: 6-4 (19), 2015 года. Стратегия ценообразования и роль цены в обеспечении конкурентоспособности фирмы.

14. Леднев М.В. Оценка и управление конкурентными рисками и рисками конкурентного позиционирования в современных условиях //Современная конкуренция. - Том. 9. №1(49). - 2015.

15. «Столичные ломбарды пошли на передел рынка» - [Электронный ресурс] - ружим доступа - URL; https://www.bfm.ru/news/47295 (дата обращения 15.03.2019)

16. Мамонов М. Е. Реальные эффекты ценовых войн на российском кредитном рынке/М. Е. Мамонов // Экономическая политика, 2018. т.Т. 13, N № 4.-С.62-89

Войти или Создать
* Забыли пароль?