СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПЛАНИРОВАНИЮ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ЭКОНОМИКЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ НЕПРОФИЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Статья рассматривает современные подходы к планированию учебных занятий по экономике для студентов, изучающих этот предмет в рамках непрофильных специальностей. В современном образовательном контексте, где студенты имеют разнообразные образовательные фонды и профессиональные интересы, важно разработать подходы к обучению, которые будут привлекательными и эффективными для широкого круга студентов. Обсуждаются методы и стратегии, которые позволяют адаптировать материалы и методики преподавания экономики к потребностям студентов, не имеющих глубоких знаний в этой области. Особое внимание уделяется использованию интерактивных методов обучения, привлечению кейсовых исследований, а также интеграции современных технологий в образовательный процесс. Результаты исследования предлагают педагогам и преподавателям экономики новые подходы к разработке программ и организации занятий, способствующие более глубокому и эффективному освоению материала студентами непрофильных специальностей.

Ключевые слова:
учебные занятия, экономика, подходы к планированию, студенты, непрофильные специальности
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Антонова Ю.А. Обсуждаем и играем: креативные задания для детей по финансовой грамотности. М.: ВИТА-ПРЕСС, 2017. 56 с.

2. Ваганова О.И., Иляшенко Л.К. Основные направления реализации технологий студентоцентрированного обучения в вузе // Вестник Мининского университета. 2018. Т. 6, №3. С. 2

3. Винникова И.С. и др. Информационные технологии при изучении финансовой грамотности студентами неэкономических специальностей // Проблемы современного педагогического образования. 2020. №69-4.

4. Винникова И.С., Кузнецова Е.А. Особенности применения дистанционных методов обучения в современных условиях самоизоляции // Проблемы современного педагогического образования. 2020. № 67-1. С. 53-56.

5. Донцов Д.А., Донцова М.В. Психологические особенности юношеского (студенческого) возраста // Образовательные технологии. - 2013. - №2. - С. 34-42.

6. Лукьянова, Н.Ю. Инновационный подход к повышению финансовой грамотности студентов неэкономических специальностей вузов / Н.Ю. Лукьянова, Н.А. Зонин, И.В. Щепкова, М.О. Тищук // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Серия: Филология, педагогика, психология. - 2020. - №1. - С. 107-118

7. Новожилова, Н.В. Финансовая грамотность: педагогические подходы формирования / Н.В. Новожилова // Народное образование. - 2017. - №9-10 (1465). - С. 125-129

8. Осташевский, С.М. Финансовая грамотность и пути ее повышения как актуальная проблема профессионального образования / С.М. Осташевский, В.С. Петрова // Инновационное развитие профессионального образования. - 2021. - №3 (31). - С. 86-90

9. Фролова, С.В. Концептуальные основы создания цифровой платформы независимой оценки образовательных результатов будущих педагогов / С.В. Фролова, Е.Н. Перевозчикова // Вестник Мининского Университета. - 2023.

Войти или Создать
* Забыли пароль?