СОВРЕМЕННЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ И ЕГО СОСТАВЛЯЮЩИЕ
Рубрики: МЕНЕДЖМЕНТ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Данная статья посвящена определению и разбору такого понятия как «Интернет-маркетинг». В работе будут изучены различные дефиниционные подходы толкования этого определения, выдвинутое собственное суждения о том, что такое Интернет-маркетинг на основе анализа литературы и рассмотрен кратко ретроспективный анализ становления Интернет-маркетинга, какие виды маркетинга, на каком этапе в него входили и входят до сих пор. Также в работе большое значение будет уделено современным формам Интернет-маркетинга: «Маркетинг 4.0» и «Маркетинг 5.0». Автор распишет, чем данные виды отличаются друг от друга и какой должна использовать современная коммерческая организация. При этом в работе особое внимание уделяется необходимости создания на предприятии не просто традиционного маркетинга, а именно использование цифровых технологий присущих Интернет-маркетингу. По итогам исследования делаются выводы об огромном влиянии Интернет-маркетинга на развитие современных предприятий и еще раз подчеркивается, что такая новая стратегия продвижения не является стабильной, она уже развилась и есть множество ее форм, которые изменялись с течением времени.

Ключевые слова:
интернет-маркетинг, «Маркетинг 4.0», «Маркетинг 5.0», инструменты Интернет-маркетинга
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Алексеева, К. В. Современный Интернет-маркетинг как инструмент продаж / К. В. Алексеева, Т. А. Мустафин // Экономика и предпринимательство. – 2023. – № 5 (154). – С. 1340-1343.

2. Астамирова Х.Х., Яхьева М.У. Понятие и специфические особенности Интернет-маркетинга // Вопросы устойчивого развития общества. – 2021. – №3. – С.135-137.

3. Капустина Л.М., Изакова Н.Б., Белобородова О.Г. Воронка продаж в Интернет-маркетинге // Изд-во Уральского государственного экономического ун-та, 2022. – 134 с.

4. Зиманова А. О. Современные инновационные технологии в сфере рекламы и маркетинга //Актуальные вопросы современной экономики. – 2020. – №. 9. – С. 91-99.

5. Качирова, В. Р. Продвижение организации в сети Интернет / В. Р. Качирова // Управленческий учет. – 2022. – № 12-4. – С. 1256-1261.

6. Кошевенко С.В. Современные инструменты и показатели эффективности Интернет-маркетинга // Наука Красноярья. – 2020. – №3-4. – С.68-74.

7. Ланина, К. С. Разработка Интернет-маркетинговой стратегии организации / К. С. Ланина // Экономика и предпринимательство. – 2020. – № 7 (120). – С. 637-641.

8. Украинцев, Д.В. Эволюция маркетинга в цифровой экономике // Идеи и идеалы. – 2020. – №3. – С.363-373.

9. Rezvani M. The impact of entrepreneurial marketing on innovative marketing performance in small- and medium-sized companies // Journal of Strategic Marketing. – 2017. – vol.28. – P.136-148.

10. Web 3.0: от зари Интернета до метавселенных. – URL: https://rb.ru/analytics/web-3-0/ (дата обращения: 23.04.2024)

Войти или Создать
* Забыли пароль?