В этой статье рассказывается об использовании банка информации, необходимой для решения маркетинговых вопросов.
информационного банка, информационной базы, самой сложной, торговой области, управляемая система
1. Адаманова З.О. // ОСОБЕННОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ ЗНАНИЙ В СОВРЕМЕННОЙ МИРОХОЗЯЙСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ. // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. 2015. № 2 (50). С. 9-14.
2. Букалов А.В., Карпенко О.Б. // СОЦИОНИКА И ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. 2014. № 8 (140). С. 5-10.
3. Bekmurzayev, I. (2017). SYSTEM APPROACH TO DEVELOPMENT IN MODERN CONDITIONS OF MARKETING MANAGEMENT BY ENTERPRISE. History. Economy. Geopolitics, 0 (1). Retrieved from https://internetnauka.net/index.php/geopolitika/article/view/14/2
4. Bekmurzayev, I. (2017). FEATURES AND OPPORTUNITIES OF KNOWN MANAGEMENT METHODS. Economy. Business. Informatics, 0 (1). Obtained from https://internetnauka.com/index.php/journal/article/view/178/134
5. Bekmurzayev, I. (2017). NEW FORMS OF INTERACTION BETWEEN PARTICIPANTS OF MARKETING CHANNELS OF PROMOTION OF INNOVATION PRODUCTION. Internet Science, 0 (2). Obtained from https://internetnauka.ru/index.php/journal/article/view/426/412