В работе раскрыто, что такое маркетинг и чем занимается маркетолог? Рассмотрены продажи с позиций маркетинга. Проанализировано, как продажи, рекламу и PR («public relations») связать в одну систему. Исследовано, заканчивается ли маркетинг после совершения покупки и как грамотно использовать digital-инструменты, дана их характеристика. Выявлены преимущества интернет-маркетинга.
система маркетинга, продажи, рекламные коммуникации
1. Абдулгалимов А.М., Арсаханова З.А. // ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ БАНКОВСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЦЕЛЯХ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ В ЭКОНОМИКЕ РФ // Экономика и предпринимательство. 2015. № 12-3 (65-3). С. 706-711
2. Алиев Б.Х., Арсаханова З.А., Султанов Г.С. // О НОВОМ ПОРЯДКЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВА ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В РФ // Фундаментальные исследования. 2015. № 9-2. С. 318-322.
3. Арсаханова З.А., Алиев Б.Х., Султанов Г.С. // НЕОБХОДИМОСТЬ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ ДЛЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВА // Фундаментальные исследования. 2015. № 9-2. С. 323-326.
4. Арутюнян А.Э. // СИСТЕМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ ЭВОЛЮЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА КОМПАНИИ // Электронный мультидисциплинарный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций Интернетнаука. 2016. № 5. С. 36-44.
5. Асташкевич П.А. // ФОРМИРОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО ПОРТФЕЛЯ ЗАКАЗОВ КОМПАНИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ) ПРИ РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЯХ // Экономика. Бизнес. Информатика. 2017. Т. 3. № 2. С. 191-198.
6. Гипаев Р.В. // ВИРТУАЛИЗАЦИЯ ИТ-СРЕДЫ, ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ И ДЕТЕРМИНИРОВАННЫЙ ХАОС // Электронный мультидисциплинарный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций Интернетнаука. 2017. № 2. С. 90-97.
7. Гипаев Р.В. // ИТ-МАНЕВРЕННОСТЬ МАЛОГО БИЗНЕСА И ЕГО МАРКЕТИНГОВЫЕ ЗАДАЧИ // Электронный мультидисциплинарный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций Интернетнаука. 2017. № 4. С. 97-102.
8. Голубин С.П. // МОДЕЛИ ОПТИМАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ СРЕДСТВАМИ КОМПАНИИ // Электронный мультидисциплинарный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций Интернетнаука. 2017. № 4. С. 64-77.
9. Дмитриевская А.А., Сукманова А.В., Султанова Г.Н. // МЛМ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ // Бюллетень медицинских интернет-конференций. 2017. Т. 6. № 1. С. 164.
10. Долгих А.В., Чабанюк О.В. // СПЛЕТНИ В КАЧЕСТВЕ ЭФФЕКТИВНОГО ИНСТРУМЕНТА МАРКЕТИНГА // Славянский форум. 2014. № 1 (5). С. 219-223.
11. Ермолаева А.С. // ОБЛАЧНАЯ МОДЕЛЬ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ МОЩНОСТЕЙ ПРОКЛАДЫВАЕТ ПУТЬ К ИННОВАЦИЯМ // Экономика. Бизнес. Информатика. 2017. Т. 3. № 5. С. 446-452.
12. Козлов Е.В. // МОДЕЛИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ РИСК-СИТУАЦИЙ // Экономика. Бизнес. Информатика. 2017. Т. 3. № 4. С. 386-390.
13. Крашилин Ю.П. // БАНКРОТСТВО ОРГАНИЗАЦИИ (КОМПАНИИ) И ЕГО ВЕРОЯТНОСТНАЯ ОЦЕНКА // Экономика. Бизнес. Информатика. 2017. Т. 3. № 2. С. 109-129.
14. Найденов Н.Д. // МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ // Электронный мультидисциплинарный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций Интернетнаука. 2017. № 3. С. 52-66.
15. Науразова Э.А. // СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОДЕЛЕЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ // Экономика. Бизнес. Информатика. 2017. № 1. С. 31-35.
16. Рыжухина И.Ю. // ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОНСТРУИРОВАНИИ ЖИЗНЕННЫХ СТРАТЕГИЙ СУБЪЕКТА // Экономика. Бизнес. Информатика. 2017. № 1. С. 61-66.
17. Селиверстов А.С., Митрофанов Д.Е., Буцкая А.А., Евстратов А.Д., Николаева К.А. // DIGITAL-МАРКЕТИНГ: ЧТО ЭТО ТАКОЕ? // Молодой ученый. 2017. № 6 (140). С. 289-291.
18. Сударева О.А. // ЧТО ТАКОЕ МАРКЕТИНГ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ И КОГДА СЛЕДУЕТ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ? // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2016. № 1-3. С. 144-146.
19. Шакиров Ф.А. // ЗАКОНЫ БИЗНЕСА // Экономика. Бизнес. Информатика. 2016. № 3. С. 311-322.
20. Шамилев С.Р. // АДАПТИВНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ - СИСТЕМНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА // Экономика. Бизнес. Информатика. 2017. Т. 3. № 5. С. 474-496.
21. Шамилев С.Р. // БАНКИ, ПРОЦЕНТЫ, ПЛАТЕЖИ, МОДЕЛИ // Экономика. Бизнес. Информатика. 2017. Т. 3. № 3. С. 283-289.
22. Шамилева Б.С. // ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ КАК МЕХАНИЗМА РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ // Электронный мультидисциплинарный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций Интернетнаука. 2016. № 5. С. 208-227.
23. Шевченко В.А., Зюзина Н.Н. // ЧТО ТАКОЕ СКРЫТЫЙ МАРКЕТИНГ? // Экономика и социум. 2016. № 1 (20). С. 1010-1011.
24. 1. Abdulgalimov AM, Arsakhanov Z.A. // APPLICATION OF MODERN BANKING TECHNOLOGIES FOR THE DEVELOPMENT OF PROJECT FINANCING IN THE ECONOMY OF THE RUSSIAN FEDERATION // Economics and Entrepreneurship. 2015. No. 12-3 (65-3). Pp. 706-711
25. 2. Aliev B.Kh., Arsakhanov Z.A., Sultanov G.S. // ON A NEW PROCEDURE OF TAXATION OF THE PROPERTY OF PHYSICAL PERSONS IN THE RUSSIAN FEDERATION // Fundamental research. 2015. № 9-2. Pp. 318-322.
26. 3. Arsakhanova ZA, Aliev B.Kh., Sultanov GS // THE NEED FOR INDUSTRIAL POLICY FOR THE ECONOMIC DEVELOPMENT OF THE STATE // Fundamental Research. 2015. № 9-2. Pp. 323-326.
27. 4. Arutyunyan A.E. // SYSTEM-INFORMATIONAL ANALYSIS OF THE COMPANY’S EVOLUTION POTENTIAL // Electronic Multidisciplinary Scientific Journal with the Portal of International Scientific and Practical Conferences Internet Science. 2016. № 5. P. 36-44.
28. 5. Astashkevich PA // FORMATION OF THE OPTIMAL PORTFOLIO OF COMPANY ORDERS (ENTERPRISES) IN DIFFERENT SITUATIONS // Economics. Business. Computer science. 2017. T. 3. № 2. S. 191-198.
29. 6. Gipaev R.V. // VIRTUALIZATION OF THE IT ENVIRONMENT, INFORMATION PROTECTION AND DETERMINED CHAOS // Electronic multidisciplinary scientific journal with the portal of international scientific and practical conferences Internet science. 2017. № 2. P. 90-97.
30. 7. Gipaev R.V. // IT MANEUVERABILITY OF SMALL BUSINESS AND ITS MARKETING TASKS // Electronic multidisciplinary scientific journal with the portal of international scientific and practical conferences Internet science. 2017. № 4. P. 97-102.
31. 8. Golubin S.P. // MODELS OF OPTIMUM MANAGEMENT OF FINANCIAL MEANS OF THE COMPANY // Electronic multidisciplinary scientific journal with the portal of international scientific and practical conferences Internet science. 2017. № 4. P. 64-77.
32. 9. Dmitrievskaya AA, Sukmanova AV, Sultanova G.N. // MLM: ADVANTAGES AND DISADVANTAGES // Bulletin of medical Internet conferences. 2017. T. 6. No. 1. P. 164.
33. 10. Dolgikh AV, Chabanyuk O.V. // SPONGE AS A EFFECTIVE MARKETING TOOL // Slavic Forum. 2014. No. 1 (5). Pp. 219-223.
34. 11. Ermolaeva A.S. // THE CLOUDY MODEL OF CALCULATING CAPACITIES PASSES THE WAY TO INNOVATION // Economics. Business. Computer science. 2017. T. 3. № 5. P. 446-452.
35. 12. Kozlov E.V. // MODELING THE WORK OF THE ENTERPRISE IN THE CONDITIONS OF RISK SITUATIONS // Economics. Business. Computer science. 2017. T. 3. № 4. S. 386-390.
36. 13. Krasilin Yu.P. // BANKRUPTCY OF THE ORGANIZATION (COMPANY) AND ITS PROBABILISTIC ESTIMATION // Economics. Business. Computer science. 2017. T. 3. No. 2. P. 109-129.
37. 14. Naidenov N.D. // METHODOLOGICAL ASPECTS OF PLANNING // Electronic multidisciplinary scientific journal with the portal of international scientific and practical conferences Internet science. 2017. № 3. P. 52-66.
38. 15. Naurozova E.A. // COMPARATIVE CHARACTERISTICS OF MODELS OF INTELLECTUAL CAPITAL OF ENTERPRISE // Economy. Business. Computer science. 2017. № 1. P. 31-35.
39. 16. Ryzhukhina I.Yu. // USE OF INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES IN THE CONSTRUCTION OF LIFE STRATEGIES OF THE SUBJECT // Economy. Business. Computer science. 2017. No. 1. P. 61-66.
40. 17. Seliverstov AS, Mitrofanov DE, Butskaya AA, Evstratov AD, Nikolaeva K.A. // DIGITAL-MARKETING: WHAT IS IT? // Young Scientist. 2017. No. 6 (140). Pp. 289-291.
41. 18. Sudareva O.A. // WHAT IS THE MARKETING OF RELATIONSHIPS AND WHEN SHOULD IT BE USED? // Actual problems of the humanities and natural sciences. 2016. № 1-3. Pp. 144-146.
42. 19. Shakirov F.A. // LAWS OF BUSINESS // Economics. Business. Computer science. 2016. № 3. P. 311-322.
43. 20. Shamilev S.R. // ADAPTIVE TESTING - SYSTEM PEDAGOGICAL AND TECHNOLOGICAL PROBLEM // Economics. Business. Computer science. 2017. T. 3. № 5. S. 474-496.
44. 21. Shamilev S.R. // BANKS, INTEREST, PAYMENTS, MODELS // Economy. Business. Computer science. 2017. T. 3. No. 3. P. 283-289.
45. 22. Shamilev BS // ORGANIZATIONAL ASPECTS OF PROJECT FINANCING AS THE MECHANISM OF REALIZATION OF INVESTMENT PROJECTS // Electronic multidisciplinary scientific journal with the portal of international scientific and practical conferences Internet science. 2016. № 5. P. 208-227.
46. 23. Shevchenko VA, Zyuzina N.N. // WHAT IS A HIDDEN MARKETING? // Economy and society. 2016. No. 1 (20). Pp. 1010-1011.