Стратегическое развитие маркетинговой политики ОАО «Ростсельмаш»
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
ОАО «Ростсельмаш» - российская компания, входящая в пятерку крупнейших производителей сельскохозяйственной техники. Которая имеет богатую историю, за ее плечами лежит большой вклад в развитие сельскохозяйственной деятельности на территории России и постсоветских пространства.

Ключевые слова:
Стратегия, маркетинг, маркетинговая политика, «Ростсельмаш
Список литературы

1. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 c.

2. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 752 c

3. [Электронный ресурс] https://rostselmash.com

4. [Электронный ресурс]https://studfiles.net/preview/1880754/page:23/

5. [Электронный ресурс] https://studwood.ru/1445712/finansy/analiz_vneshney_sredy_rostselmash

6. [Электронный ресурс] http://www.myshared.ru/slide/1011503/

Войти или Создать
* Забыли пароль?