Использование потенциала цифровых технологий при совместном продвижении туристского продукта
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматриваются вопросы использования потенциала современных информационных технологий, в частности, цифровых платформ, в целях обеспечения эффективности совместного продвижения региональных туристских продуктов. Эти платформы обычно имеют удобный интерфейс, облегчающий поиск наиболее подходящего конкретному потребителю туристского продукта, а также онлайн-бронирование мест в средствах размещения, и даже зачастую обмен потребителей туристских услуг. При этом эффективность функционирования цифровой платформы во многом зависит от ее способности создавать и поддерживать сетевой эффект. Представлен инструментарий формирования межрегиональной цифровой платформы и обоснована целесообразность реализации двухуровневого подхода к формированию такой платформы, а также алгоритм взаимодействия сторон в рамках данной модели.

Ключевые слова:
совместное продвижение региональных туристских продуктов, информационные технологии, межрегиональная цифровая платформа
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Дмитриева Н.Е., Жулин А.Б., Плаксин С.М. Как цифровые платформы трансформируют госуправление[Электронный ресурс]. Режим доступа: https://nangs.org/news/it/kak-tsifrovye-platformy-transformiruyut-gosupravlenie.

2. Захарова Е.Н., Абесалашвили М.З. Формирование туристского кластера как направление институализации совместного продвижения туристского продукта // Экономика и управление в современных условиях: проблемы и перспективы: сборник науч. тр. по материалам XI Всерос. науч.-практ. конф. – Майкоп, 2024. – С. 116-120.

3. Захарова Е.Н., Кидакоева А.Р. Реализация адаптивного подхода к управлению региональным туристским комплексом в современных условиях // Тренды развития современного общества: управленческие, правовые, экономические и социальные аспекты: сборник науч. ст. 13-й Всерос. науч.-практ. конф. / отв. редактор А.А. Горохов. – Курск, 2023. – С. 136-141.

4. Захарова Е.Н., Кидакоева М.Р., Кидакоева А.Р. Системный подход как парадигма развития регионального туристического комплекса // Институты и механизмы инновационного развития: мировой опыт и российская практика: сборник ст. 13-й Междунар.науч.-практ. конф. – Курск, 2023. – С. 270-273.

5. Захарова Е.Н., Тюльпарова С.М. Экотуризм как перспективная форма реализации туристского потенциала Республики Адыгея // Стратегия социально-экономического развития общества: управленческие, правовые, хозяйственные аспекты: сборник науч. ст. 13-й Междунар. науч.-практ. конф. В 2-х томах. – Курск, 2023. – С. 229-233.

6. МоазедА., Джонсон Н. Платформа. Практическое применение революционной бизнес-модели, - М.: АльпинаПаблишер, 2019. – С. 184.

7. Молчанова В.С.Средства электронной коммерции в развитии услуг туристской территории: дис. … канд. экон. наук. – ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет». – 2023.

8. Сергачева В.А., Додина А.С., Кутепова Г.Н. Использование Big Data в индустрии туризма // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. – 2019. – № 1. – С. 136.

9. Сердюков С.Д., Сердюкова Н.К. Развитие цифровых экосистем и платформ в туризме и сфере услуг // Креативная экономика. – 2023. – № 8. – С. 2895.

10. Казаков М.Ю. Цифровизация как новый вектор экономического роста: дойдет ли он до периферии аграрно-индустриального региона? // Вызовы цифровой экономики: итоги и новые тренды: сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. – Брянск: Брянский государственный инженерно-технологический университет. – 2019. – С. 195-199.

Войти или Создать
* Забыли пароль?