Россия
В работе определено наличие и степень интента, измеряемого в процентах (0%-100%) в поисковой выдаче Яндекса в городах Москва и Санкт-Петербург (Интент - это задача, которую подразумевает пользователь при поиске по запросу). Запросы в Москве определены как наиболее коммерческие. В качестве исследуемых запросов выбраны общие маски запросов: «пицца», «суши», «роллы» и проанализированы по следующим параметрам: степень коммерциализации выдачи по запросу - доля коммерческих результатов в выдаче для проверяемых запросов; доля результатов в поисковой выдаче среди отзывов; фото и видео материалы; словари и глоссарии; музыка; путешествия; слова, задающие тематику результатов выдачи по исследуемому поисковому запросу. На основе полученных данных можно определить, какие запросы наиболее оптимально использовать при настройке контекстной рекламы. Если для увеличения продаж важны коммерческие фразы, то низкий показатель коммерциализации поисковой выдачи свидетельствует о том, что запрос не является целевым.
интент, поисковый запрос, контекстная реклама, интернет-маркетинг
1. Mehta A. et al. Adwords and generalized online matching // Journal of the ACM (JACM). 2007. Т. 54. № 5. С. 22.
2. Goel G., Mehta A. Online budgeted matching in random input models with applications to adwords // Proceedings of the nineteenth annual ACM-SIAM symposium on Discrete algorithms. Society for Industrial and Applied Mathematics, 2008. С. 982-991.
3. Devanur N.R., Hayes T.P. The Adwords Problem: Online Keyword Matching with Budgeted Bidders under Random Permutations // Proceedings of the 10th ACM Conference on Electronic Commerce. ACM, 2009. С. 71-78.
4. Geddes B. Advanced Google AdWords. John Wiley & Sons, 2014.
5. Что такое интент и как использовать инструмент для определения интента пользователя по запросу? https://tools.pixelplus.ru/faq/intent