СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИНТЕНТ-ЗАПРОСОВ ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧИ В МОСКВЕ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В работе определено наличие и степень интента, измеряемого в процентах (0%-100%) в поисковой выдаче Яндекса в городах Москва и Санкт-Петербург (Интент - это задача, которую подразумевает пользователь при поиске по запросу). Запросы в Москве определены как наиболее коммерческие. В качестве исследуемых запросов выбраны общие маски запросов: «пицца», «суши», «роллы» и проанализированы по следующим параметрам: степень коммерциализации выдачи по запросу - доля коммерческих результатов в выдаче для проверяемых запросов; доля результатов в поисковой выдаче среди отзывов; фото и видео материалы; словари и глоссарии; музыка; путешествия; слова, задающие тематику результатов выдачи по исследуемому поисковому запросу. На основе полученных данных можно определить, какие запросы наиболее оптимально использовать при настройке контекстной рекламы. Если для увеличения продаж важны коммерческие фразы, то низкий показатель коммерциализации поисковой выдачи свидетельствует о том, что запрос не является целевым.

Ключевые слова:
интент, поисковый запрос, контекстная реклама, интернет-маркетинг
Текст
The presence and extent of the intensity, measured in percent (0% - 100%) in the search distribution of Yandex in the cities of Moscow and St. Petersburg (Intent is the task that the user means when searching on demand) is determined in the work. Requests in Moscow are defined as the most commercial. As the queries investigated, general query masks were selected: "pizza", "sushi", "rolls" and analyzed according to the following parameters: the degree of commercialization of the issue on demand - the share of commercial results in the issue for the queries being checked; the proportion of search results among the reviews; photo and video materials; dictionaries and glossaries; music; travels; words that define the subject matter of the results of the issue on the search query being researched. Based on the received data, you can determine which requests are most useful for setting up contextual advertising. If commercial phrases are important for increasing sales, the low commercialization rate of search results indicates that the request is not targeted.
Список литературы

1. Mehta A. et al. Adwords and generalized online matching // Journal of the ACM (JACM). 2007. Т. 54. № 5. С. 22.

2. Goel G., Mehta A. Online budgeted matching in random input models with applications to adwords // Proceedings of the nineteenth annual ACM-SIAM symposium on Discrete algorithms. Society for Industrial and Applied Mathematics, 2008. С. 982-991.

3. Devanur N.R., Hayes T.P. The Adwords Problem: Online Keyword Matching with Budgeted Bidders under Random Permutations // Proceedings of the 10th ACM Conference on Electronic Commerce. ACM, 2009. С. 71-78.

4. Geddes B. Advanced Google AdWords. John Wiley & Sons, 2014.

5. Что такое интент и как использовать инструмент для определения интента пользователя по запросу? https://tools.pixelplus.ru/faq/intent

6. Спектр https://yandex.ru/company/technologies/spectrum/

Войти или Создать
* Забыли пароль?