КОНЦЕПЦИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ В ПРЕДПРИЯТИЕ ПРОДУКТОВОГО РИТЕЙЛА ФОРМАТА «СУПЕРМАРКЕТ» В РОССИИ
Рубрики: МЕНЕДЖМЕНТ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Коммуникационная стратегия представляет собой набор мероприятий, направленных на налаживание взаимодействия с целевой аудиторией, чья основная задача – помогать компании достигать её коммерческих целей. Этим занимается PR-отдел в сотрудничестве с топ-менеджментом и маркетологами, которые анализируют текущую рыночную ситуацию и определяют наиболее эффективные способы доставки информации до потребителя. Используемые платформы могут включать рекламу на телевидении, публикации в социальных сетях, видео на YouTube и другие медиаформаты. В соответствии с чем цель исследования заключается в изучении концепции коммуникационной стратегии для внедрения в предприятие продуктового ритейла формата «супермаркет» в России. К методам исследования относятся методы анализа и синтеза, абстракции и конкретизации, экономического и статистического анализа, эмпирический и графический методы анализа развития е-коммерции. Результаты. Чтобы коммуникационная стратегия была максимально эффективной, предприятию необходимо чётко определить ряд задач, которые она должна помочь решить.

Ключевые слова:
розничная торговля, коммуникационная стратегия, продуктовый ритейл, торговая сеть, цифровые технологии, супермаркет
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. «Азбука вкуса» объединила доставку и программу лояльности в одном приложении. - URL: https://vc.ru/trade/247243-azbuka-vkusa-obedinila -dostavku (дата обращения: 01.05.2024). – Текст : электронный.

2. Бурдак И. Корпоративный сайт как средство рекламной коммуникации / И. Бурдак. Текст : электронный // - https://www.marketing.spb.ru/lib-comm/internet/corpsite_howto.htm . – Дата публикации: 30 октября 2007.

3. Все преимущества ВкусВилл - у вас в руках/ - URL: https://vkusvill.ru/ application (дата обращения: 01.05.2024). – Текст : электронный.

4. Вкусомания – Азбука Вкуса. – URL:https://appleinsider.ru/iphone /vkusomaniya-obnovlennoe-prilozhenie-dlya-posetitelej-azbuki-vkusa.html (дата обращения: 02.05.2024).Текст : электронный.

5. Депутатова Е.Ю. Особенности коммуникативной политики розничных торговых предприятий в современных условиях / Е.Ю. Депутатова, Н.В. Ребрикова // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. - № 11. – С. 3415 ISSN 1994-6937. – Текст : непосредственный.

6. Кейс сети супермаркетов «Перекрёсток» и Devino Telecom. – URL: https://www.cossa.ru/ devino_telecom/259345/ (дата обращения: 01.05.2024). Текст : электронный.

7. Корпоративный сайт как основа интернет- коммуникаций. – URL: https://vuzlit.com/819263/korporativnyy_sayt_osnova_internet_kommunikatsiy (дата обращения: 02.05.2024). Текст : электронный.

8. Крайнов В. Мобильные приложения в большом ритейле: задачи, успехи, проблемы. – URL: https://vc.ru/trade/65862-mobilnye-prilozheniya-v-bolshom-riteyle-zadachi-uspehi-problemy (дата обращения: 03.05.2024). Текст : электронный.

9. Несифорова А. «ВкусВилл» о честности как инструменте продвижения бренда. - URL: https://adpass.ru/vkusvill-o-chestnosti-kak-instrumente- prodvizheniya-brenda/ (дата обращения: 01.05.2024). Текст : электронный.

10. Проект Vprok.ru Перекрёсток: от email-рассылки до омниканальной стратегии. – URL:https://kokocgroup.ru/case/proekt-vprok-ru-perekryestok -ot-email-rassylki-do-omnikanalnoy-strategii/ (дата обращения: 01.05.2024). Текст : электронный.

11. Ребрикова Н.В. Мобильное приложение – новый эффективный канал коммуникации с целевой аудитории / Н.В. Ребрикова, О.А. Шальнова // Экономика. Бизнес. Банки. – 2018. - №4 (25). – С. 136-152. – С 138. – Текст : непосредственный.

12. Тимченко И. Мобильное приложение «Мой Перекресток». – URL: https://www.tadviser.ru/index.php/Продукт:Мой_Перекрёсток_Мобильное_приложение (дата обращения: 01.05.2024). Текст : электронный.

13. Хватков Г. Как создать коммуникационную стратегию / Герман Хватков. – URL: https://skillbox.ru/media/marketing/kak-sozdat-kommunikatsionnuyu -strategiyu-rasskazyvaem-na-primere-rossiyskikh-brendov/ (дата обращения: 03.05.2024). Текст : электронный.

14. Vprok.ru Перекрёсток маркетинг конференция для партнёров. – URL: https://dialog.x5.ru/connect/event/vprok-ru-perekrjostok-marketing-konferenciya-dlya-partnjorov/?pk_campaign=email&pk_kwd=vprok-ru-perekrjostok-marketing-konferenciya-dlya-partnjorov/ (дата обращения: 02.05.2024). Текст : электронный.

Войти или Создать
* Забыли пароль?