УДК 338.4 Производство продукции и услуг по отраслям народного хозяйства
УДК 338.2 Экономическая политика. Управление и планирование в экономике
Коммуникационная стратегия представляет собой набор мероприятий, направленных на налаживание взаимодействия с целевой аудиторией, чья основная задача – помогать компании достигать её коммерческих целей. Этим занимается PR-отдел в сотрудничестве с топ-менеджментом и маркетологами, которые анализируют текущую рыночную ситуацию и определяют наиболее эффективные способы доставки информации до потребителя. Используемые платформы могут включать рекламу на телевидении, публикации в социальных сетях, видео на YouTube и другие медиаформаты. В соответствии с чем цель исследования заключается в изучении концепции коммуникационной стратегии для внедрения в предприятие продуктового ритейла формата «супермаркет» в России. К методам исследования относятся методы анализа и синтеза, абстракции и конкретизации, экономического и статистического анализа, эмпирический и графический методы анализа развития е-коммерции. Результаты. Чтобы коммуникационная стратегия была максимально эффективной, предприятию необходимо чётко определить ряд задач, которые она должна помочь решить.
розничная торговля, коммуникационная стратегия, продуктовый ритейл, торговая сеть, цифровые технологии, супермаркет
1. «Азбука вкуса» объединила доставку и программу лояльности в одном приложении. - URL: https://vc.ru/trade/247243-azbuka-vkusa-obedinila -dostavku (дата обращения: 01.05.2024). – Текст : электронный.
2. Бурдак И. Корпоративный сайт как средство рекламной коммуникации / И. Бурдак. Текст : электронный // - https://www.marketing.spb.ru/lib-comm/internet/corpsite_howto.htm . – Дата публикации: 30 октября 2007.
3. Все преимущества ВкусВилл - у вас в руках/ - URL: https://vkusvill.ru/ application (дата обращения: 01.05.2024). – Текст : электронный.
4. Вкусомания – Азбука Вкуса. – URL:https://appleinsider.ru/iphone /vkusomaniya-obnovlennoe-prilozhenie-dlya-posetitelej-azbuki-vkusa.html (дата обращения: 02.05.2024).Текст : электронный.
5. Депутатова Е.Ю. Особенности коммуникативной политики розничных торговых предприятий в современных условиях / Е.Ю. Депутатова, Н.В. Ребрикова // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. - № 11. – С. 3415 ISSN 1994-6937. – Текст : непосредственный.
6. Кейс сети супермаркетов «Перекрёсток» и Devino Telecom. – URL: https://www.cossa.ru/ devino_telecom/259345/ (дата обращения: 01.05.2024). Текст : электронный.
7. Корпоративный сайт как основа интернет- коммуникаций. – URL: https://vuzlit.com/819263/korporativnyy_sayt_osnova_internet_kommunikatsiy (дата обращения: 02.05.2024). Текст : электронный.
8. Крайнов В. Мобильные приложения в большом ритейле: задачи, успехи, проблемы. – URL: https://vc.ru/trade/65862-mobilnye-prilozheniya-v-bolshom-riteyle-zadachi-uspehi-problemy (дата обращения: 03.05.2024). Текст : электронный.
9. Несифорова А. «ВкусВилл» о честности как инструменте продвижения бренда. - URL: https://adpass.ru/vkusvill-o-chestnosti-kak-instrumente- prodvizheniya-brenda/ (дата обращения: 01.05.2024). Текст : электронный.
10. Проект Vprok.ru Перекрёсток: от email-рассылки до омниканальной стратегии. – URL:https://kokocgroup.ru/case/proekt-vprok-ru-perekryestok -ot-email-rassylki-do-omnikanalnoy-strategii/ (дата обращения: 01.05.2024). Текст : электронный.
11. Ребрикова Н.В. Мобильное приложение – новый эффективный канал коммуникации с целевой аудитории / Н.В. Ребрикова, О.А. Шальнова // Экономика. Бизнес. Банки. – 2018. - №4 (25). – С. 136-152. – С 138. – Текст : непосредственный.
12. Тимченко И. Мобильное приложение «Мой Перекресток». – URL: https://www.tadviser.ru/index.php/Продукт:Мой_Перекрёсток_Мобильное_приложение (дата обращения: 01.05.2024). Текст : электронный.
13. Хватков Г. Как создать коммуникационную стратегию / Герман Хватков. – URL: https://skillbox.ru/media/marketing/kak-sozdat-kommunikatsionnuyu -strategiyu-rasskazyvaem-na-primere-rossiyskikh-brendov/ (дата обращения: 03.05.2024). Текст : электронный.
14. Vprok.ru Перекрёсток маркетинг конференция для партнёров. – URL: https://dialog.x5.ru/connect/event/vprok-ru-perekrjostok-marketing-konferenciya-dlya-partnjorov/?pk_campaign=email&pk_kwd=vprok-ru-perekrjostok-marketing-konferenciya-dlya-partnjorov/ (дата обращения: 02.05.2024). Текст : электронный.