Настоящая статья посвящена анализу значения обратной связи с клиентами как резерва наращивания объема продаж и основы для стратегического планирования. Раскрыты основные инструменты практической реализации укрепления обратной связи с клиентами и показана необходимость систематической работы в данном направлении.
система продаж, типы клиентов, взаимоотношения с клиентами, инструменты укрепления обратной связи с клиентами, обратная связь с клиентами
1. А.А., Алабугина Р.А. Менеджмент продаж: учебное пособие - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2016. - 140 с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2013. - 690с.
3. Курс менеджмента: Учебное пособие для студентов вузов / Под ред. Д. Д. Вачугова. - Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2013.
4. Манн И. Фидбек. Получите обратную связь! - СПб., МаннИвановФарберс, 2015.
5. Панкрухин, А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ Омега-Л, 2012.
6. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2015.
7. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации - М.: Эксмо, 2016.
8. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации. Девятое издание. - М.:ИНФРА-М, 2015.
9. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономка, маркетинг, менеджмент / Р.А. Фатхутдинов. М.: Маркетинг, 2016.